Петров и ВасечкинПриключения Петрова и Васечкина. Каникулы Петрова и Васечкина.Маша Старцева
Официальный сайт фильмов

Петров, Васечкин и другие:  ПУТЬ К ТАНЦУ
Ссылки партнеров:




СТАТЬЯ


ПУТЬ К ТАНЦУ
(История Егора Дружинина, составленная по статьям и интервью о нём)





7. Съёмки.

   Егор вспоминает:

   Для меня это было просто приключение, я даже не знал, на что иду. Труд, конечно, был, по восемь часов в день, и в холодном море в Одессе мы мерзли, и в шортиках по холоду бегали, но все равно это было приключение. (16)

   В.Алеников: На самом деле эти два года были очень тяжелыми, потому что помимо съемок все свободное время они не просто учились… Была организована специальная актерская школа, они получили очень хороший тренинг, там преподавалось движение, преподавалось актерское мастерство, вокал и так далее. То есть на протяжении всего времени каждый свободный час, был занят работой и тренингом. И, может быть, в частности благодаря этому, все трое стали, в конце концов, профессиональными прекрасными актерами. Потому что уже тогда была задана эта профессиональная основа. И это было тяжело. Это им сейчас кажется, что все было замечательно, легко. На самом деле я помню и слезы, и переживания… Это тяжело. Но они через это прошли замечательно.(39)

   Дмитрий Барков: Сначала мы, естественно, смотрели на все, как на игру. Нам было только по 10 лет. Мы что-то почитали. А потом, когда нам предложили приехать в Москву на кинопробы, тоже было интересно: поездки, развлечения. Но когда нас утвердили, началась работа. Снимали по 12-14 часов в сутки, даже взрослому такое трудно выдержать. Но надо отдать должное Аленикову: он умеет работать с детьми, подавая все в форме игры. (11)

   Татьяна Островская (композитор): Работа была напряжённая, все буквально валились с ног, но дети, маленькие дети показывали пример бодрости.(5)

8. Трюки, работа с каскадерами, травмы.

   Трюками занимался на первой картине наш замечательный каскадер Жариков. У нас в картине он работал со своей командой. Более того, мы ходили (тоже на первой картине) к ним на базу и учились и прыгать в картон, и делать какие-то трюки. (24)

   Учились прыгать со скалы, взлетать на альпинистском тросе, падать в воду, "гореть" и "тонуть". Хоть мы и знали, что есть надежная страховка, но было страшновато, и первые прыжки и падения совершали, зажмурив глаза.
   Но ко всему, в конце концов, привыкаешь. Например, пять раз падаешь с лодки, плюхаешься в холодную воду, а лодка так и не переворачивается. Тут уж забываешь о страхе, лишь бы получилось.
(3)

   Какие-то мы делали трюки, а какие-то трюки делали за нас, потому что... я не могу сказать, чтобы нас особенно берегли, но просто в пределах разумного мы пытались поберечься. Там, скажем, даже какие-то крутые достаточно спуски на тандеме мы преодолевали с Димой сами. Иногда трагически. …Щиколотка была разодрана так основательно до костей. Потом копчик мой болит до сих пор после сцены с пастухом. Потому что там было очень много камней, и бегая от собаки, которая на самом деле была служебной собакой, взятой из ближайшей тюремной зоны там, в Молдавии, - вот бегая от этого пса, я навернулся. А недавно меня подвозил водитель здесь в Москве, который оказался каскадером. И вы знаете, нам нашлось, о чем поговорить. Я так даже смог поддержать разговор. (24)

9. Как работалось с Алениковым?

   Интересно снимал, серьезно работал с детьми. Но он профессионал в этом смысле, потому что у него за спиной энное количество Ералашей, и, насколько я понимаю, он очень хорошо разбирается в детской психологии, а там это важнее, чем режиссура, потому что ребенок - он же не артист сам по себе, его можно только использовать, его органику, его естество. (9)

   Я не помню ни одной конфликтной ситуации на площадке. И в данном случае, наверное, надо отдать должное Владимиру Михалычу, потому что это целиком и полностью его заслуга как организатора.
А то, чтобы Владимир Михалыч повысил тон, я помню один раз - это было в Молдавии во второй экспедиции, когда нам не привезли вовремя обед горячий. Вот тогда я услышал, как Владимир Михалыч был возмущен…Ни разу в жизни, никогда Владимир Михалыч не пытался добиться от нас, от детей тупых, результатов, выказывая свое раздражение. То есть, наверное, были какие-то другие способы заставить нас делать то, что он хотел.
(39)

10. Школьная учёба во время съёмок.

   Так как съёмки проходили в основном в учебное время, Егору, Диме и Инге первую половину 4-го класса и начало 5-го довелось поучиться в школе в Одессе и в Молдавии.

   В Одессе пришлось ходить в украинскую школу. Посещали уроки украинского и английского языков. В итоге ни тот, ни другой не могли понять. Учились мы во вторую смену, часть преподавателей приходила к нам в гостиницу. (17)

   В то время главный наш принцип был в школе: отвечая на уроках, нужно было говорить быстро, громко и с максимально большим количеством слов в минуту. Если спрашивали на уроке английского языка, надо было быстро встать и очень быстро много-много слов сказать. И тогда у педагога уже просто рука не поднималась поставить тебе двойку, хотя в этом предложении не было ни одного слова, сказанного правильно. Но нельзя же было за такой энтузиазм ставить двойку. Поэтому мы получали, там, четверки и иногда тройки. А так как мы этот принцип раскусили, то он срабатывал на всех остальных предметах, на алгебре и даже на уроках украинского языка.(39)

11. Приходилось ли общаться с композитором Татьяной Островской?

   Да, мы общались, особенно в период записи, она и на съемках присутствовала, насколько я помню. Она, на мой взгляд, очень талантливый человек…(9)

   Татьяна Островская: Исполнители главных ролей - Инга Ильм, Егор Дружинин, Дима Барков - ну, просто выше всяких похвал! Я в них, знаете, просто влюблена!(5)

12. Озвучивание роли Васечкина, пение.

   Голос мой в первом фильме звучит, но звучит в песнях, которые исполняются ансамблем. То есть я звучу не за себя…там много хоровых кусков. Как только слышите шепелявенье, значит это мой голос. Я тогда шепелявил очень. Я от шепелявения избавился лет в 15-в 16. Меня научил мой друг, как правильно надо класть язык, а до этого мучились логопеды, и ничего не получалось. (9)

Игорь Сорин   Речь Васечкина в первом фильме ("Приключения Петрова и Васечкина") озвучил Игорь Сорин - известный по группе "Иванушки International". Существует мнение, что причиной была именно шепелявость Егора. Но сам он говорит:

   Меня просто не отпустили на озвучивание из школы.

   Почему-то на студии это (прим.-шепелявенье) никого не смущало. Наш помощник режиссера настолько расстроилась, когда увидела первую серию со мною на экране, но не с моим голосом, что даже расплакалась, - настолько для нее это было вопиющее несоответствие.(9)

Костя Гаврилов   Зато в "Каникулах Петрова и Васечкина" Егор озвучивает свою роль сам, несмотря на шепелявость. Вокальные партии за Васечкина исполнил Костя Гаврилов.

   Татьяна Островская: В фильме партию Васечкина исполнял Костя Гаврилов - он теперь рок-музыкант, работает в группе "Альянс".(1989г) (5)

13. Шалости и развлечения во время съёмок.

   Нас, детей, все очень любили. В бутафорском цехе нам сделали настоящие рогатки - профессионально сработанное оружие. Кошки даже близко не подходили! Не раз охрана киностудии снимала нас с крыш. Самым большим другом был пиротехник. Мы с ним заключили договор: за каждую "пятерку" в школе можно сделать по холостому выстрелу из любого оружия. Однажды мы предложили Владимиру Михайловичу Аленикову альтернативный сценарий: "Петров и Васечкин на Диком Западе", вестерн такой. Но он не проникся идеей".

Инга Ильм   Инга: Самое ценное, что осталось после съемок, - это срезки, то есть дубли, которые не вошли в картину. Мы их коллекционировали и иногда менялись пленками между собой. Можно было услышать: "Меняю двух Васечкиных на одного Петрова!". Возраст у Егора с Димой был такой, когда мальчишки - самые веселые, смешные, фантазийные. Мы играли в ковбоев, в пиратов. Показывали родителям и съемочной группе капустники. Как-то утащили у гримера банку "крови" и пугали всех кровавыми ножами и кровавыми лужами. Писали записки: "К вам придет Фантомас!" и оставляли их в подъездах домов. На киностудии был бассейн, где снимались сцены на море. Там стоял ненужный, обгорелый бутафорский корабль - огромный и красивый. Мы назвали его "Санта-Мария", украли, притащили на крышу гостиницы, отреставрировали и мечтали уплыть на нем...
Тогда еще в СССР не было игры "Монополия", но Егор придумал свою "Монопольку", нарисовал доллары, у президента Линкольна была бородавка на носу.
(17)

14. Случались ли конфликты между детьми?

Гоги Замбахидзе   Как и во всяких детских коллективах, среди юных актеров возникали конфликтные ситуации. Егор припомнил, как ему было досадно, когда его друзья (Инга и Дима) предпочитали ему Гоги:

   Всем нравился Гоги! А Димка с ним играл в футбол постоянно, потому что Димка лучше играл в футбол, чем я. И как-то мне было все это… Мне это не нравилось… Но таких историй было очень много, но это… (39)

15. Сколько платили? Что купил на те деньги?

   В.Алеников: Насколько я помню, по советским тогдашним киношным законам, детям платили по пять рублей за съемочный день.(39)

   Заработанными деньгами распорядились родители Егора.

16. Популярность после выхода фильмов.

   С выходом фильмов на экраны Егор вместе с другими юными актерами (в первую очередь Ингой и Димой) стал известен и в нашей стране, и за рубежом. Фильм побывал на международных фестивалях и был показан во многих странах. Приходило много писем исполнителям главных ролей.

   Были люди, которые и закидывали письмами, и звонками, были достаточно настойчивые и назойливые люди, но без криминалистики.(9)

   Фанатки были давно. Они приезжали ко мне, мы с ними гуляли, я им показывал Петербург, с некоторыми мы до сих пор продолжаем, правда, редко, но общаться.(36)

   Это неприятно только в одном контексте - это неприятно в силу того, что люди представляют себе твою жизнь совсем с иной точки зрения и делают выводы за тебя, и с позиции этих выводов пытаются построить свои отношения с тобою. Я помню, как ко мне приехала в гости одна из поклонниц, которой я ответил на письмо, и мне понадобилось достаточно много времени, чтобы убедить ее в том, что я практически ничем не отличаюсь от нее, только мы живем в разных городах. Она не могла поверить в то, что у нас нет машины, что мы живем в коммуналке, что у нас нет горячей воды, что я учусь в обычной школе, что мой папа не дипломат, мама не директор мясокомбината, и так далее.(9)

17. Мнение Егора о его работе в фильмах.

   Егору не всегда нравилось то, что у него получалось на съёмочной площадке:

   Не очень был, если честно, доволен результатом.(9)

   А свой успешный дебют в этих фильмах объясняет так:

   Моя личная удача продиктована просто детским обаянием, которым обладают многие дети. Это фильм получился хороший,- не музыкальное кино, а настоящий мюзикл. Во мне искали то, что во мне и было, а не развивали актерских качеств. Таким, каким я был, меня нашли и такого сняли в кино. (16)

18. Сложности в школе после съёмок.

   После съёмок жизнь Егора, по его словам, никак не изменилась. Вот только появились сложности в школе:

   Закон "невысовывания" и у нас тоже действовал, и к тем людям, которые становятся фигурами публичными, внимание совсем обратное. … Их стараются поставить на место. То же самое, вероятно, было и со мной. Как результат, у меня стала падать успеваемость, я стал искать какие-то внутренние формы сопротивления. Но, в результате все закончилось благополучно, я закончил школу и очень благодарен своим педагогам, которые многому меня научили.(9)

19. Какой из фильмов больше нравится? Пересматривает ли фильмы?

   Егор отмечает фильм "Каникулы Петрова и Васечкина":

   Васечкин оказался в каких-то жизненных ситуациях не таким уж бескорыстным и до конца кристально чистым и честным человеком. Но в этом есть доля обаяния, а главное, что в этом есть доля правды. И в этом смысле второй фильм мне нравится намного больше... Там чище жанр, во втором фильме. Он более мюзикл, чем первый. По законам жанра он выдержаннее. (9)

   Фильмы Егор не пересматривает, но оказывается:

   Помню, как выяснилось, все до каждой реплики, до каждого слова в песнях… Как-то все это легло в подкорку подсознания.(43)

20. Любимое место в фильме.

   Когда убили меня - я лежу на песке, мы снимаем это все, а вокруг меня стоит Дима, Инга, Шалолашвили, Варакин... И все ржут. Потому что смерть маленького мальчика - это всегда смешно. А особенно во время дуэли - это просто замечательно. Ну, они все ржут, и я тоже ржу. И дальше вот как бы интересно следить за тем, кто как скрывает то, что он смеется. Потому что смеяться в кадре, особенно тогда, когда это не подразумевается режиссером, негоже. Варакин прикрывался фуражкой, Дима закрывался рукой, и получалось, что я один в таком гадостном положении. Я лежу, и мне ничем не закрыться. Тогда я, соединяя руки Инги и Димы, пытаюсь это сделать так, чтобы эти руки находились между мной и камерой, чтобы никто не видел, как я смеюсь. Самое ужасное, что именно этот дубль, конечно же, был взят в результате в финальный монтаж. (39)

21. Не раздражает ли, что его в первую очередь ассоциируют с Васечкиным?

   Не раздражает. У людей прочная ассоциация с тем временем, когда они сами были детьми. А детские ассоциации самые крепкие. Думаю, даже когда я умру, в некрологе напишут: сегодня мы прощаемся с мечтой многих девчонок 80-х годов Васечкиным...(33)

   
Я не знаю, кто придумал байку, что меня это раздражает. На самом деле - нет. Видимо, эта легенда взялась из института… Когда я учился, однокурсники часто звали Васечкиным, пытаясь таким образом дать мне кличку. А я никогда не отождествлял себя с этим персонажем и объяснял, что я другой.(27)

22. Поддерживает ли Егор связь с актерами, с режиссером?

   За время съёмок дети очень сдружились. Егор и Инга с того времени и до сих пор поддерживают дружеские отношения.

   Дима Барков сразу после съемок перешел в другую школу, и с Егором они стали меньше общаться, а на некоторое время, уже будучи взрослыми, и вообще потеряли друг друга из виду. В настоящее время связь восстановлена, и, когда Дмитрий Барков приезжает из Петербурга в Москву (где теперь живут Егор и Инга), все трое по возможности стараются выкроить время для встречи.

   С режиссером фильма В.Алениковым дружит и до сих пор успешно сотрудничает отец Егора - Владислав Юрьевич Дружинин (например, в прошлом, 2006, году они вместе работали над сценарием мюзикла "Убить звезду"), так что Егор Дружинин и Владимир Алеников всегда в курсе дел друг друга.

23. Будет ли продолжение "Приключений Петрова и Васечкина" с участием Егора?

   В.Алеников на встрече, посвященной 20-летию фильмов, рассказал, что идея продолжения с участием повзрослевших актеров (Егора, Димы и Инги) и их героев есть:

Егор Дружинин и Владимир Алеников   …Пока это проект. Как всё в кино, это зависит от финансирования. Тем более, что мы задумали не самый дешевый проект. Это будет современный мюзикл, а это дорогостоящая затея.
   Почему мюзикл? Во-первых, потому, что мы все очень любим этот жанр. Во-вторых, потому что мы считаем себя в какой-то степени первооткрывателями этого жанра в кино и хотели бы это продолжить.
   …Хотели бы попробовать все с той же Татьяной Островской.
   Все трое героев, естественно, будут участвовать. Условно фильм называется "Петров и Васечкин 20 лет спустя". И это будут новые, сегодняшнего дня, приключения.
(39)

   В одном из интервью Егор высказывает по этому поводу своё мнение:

   Положа руку на сердце, я вообще не знаю, возможен ли подобного рода проект. Потому что, мне представляется (это моё частное мнение), что есть весьма ограниченный круг людей, несмотря на популярность фильма, которым было бы интересно посмотреть, что может произойти с Петровым и Васечкиным 20 лет спустя. Потому что для остальной части аудитории, конечно же, эта история может быть интересна, только если они знакомы с первыми фильмами. Поэтому, насколько этот sequel будет интересен другим, я не знаю. Но, в конце концов, даже если есть какая-то часть аудитории, которая готова смотреть за приключениями своих любимых героев,- почему бы и нет? (48)

24. Как дети Егора относятся к фильмам про Петрова и Васечкина?

   Сын Тихон ещё маленький, чтобы смотреть фильмы, а про дочь Сашу Егор ответил так:

   Спокойно, абсолютно. Без фанатизма.(48)

25. Снимался ли в детстве в других фильмах?

   Так получилось, что, несмотря на удачную работу в фильмах про Петрова и Васечкина и огромную популярность, в кино Егор в детском возрасте больше не снимался. На то были разные причины.

   …на этом моя карьера в кино и закончилась. Причины этому - самые разные. То я не подходил на роль, то обстоятельства не давали возможности сниматься ещё...(6)

   Все кино-проекты, которые намечались после "Петрова и Васечкина", все почему-то, по каким-то странным стечениям обстоятельств, не осуществились. Вплоть до того, что мы снимали первый съемочный день, и картина закрывалась. Или я был утвержден на главную роль, но после этого какие-то перестановки приключались с моими партнерами, и в результате этого я не мог сняться… И так далее… (48)

   Было и так, что просто не нравились предложения:

   Первый мой киноопыт так высоко поднял для меня планку качества, что ниже опускаться уже не хотелось. (12)

МЮЗИКЛ "ДИТЯ МИРА", ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА В США.

   Но была у Егора ещё одна необыкновенная, очень значительная работа - это участие в советско-американском мюзикле "Дитя мира" ("Peace Child") Дэвида Вулкомба (David Woollcombe) и Владимира Аленикова с хореографией Владислава Дружинина.
   Мюзикл был поставлен по "Книге мира" Бернарда Бэнсона. В основе лежала идея, что если дети всего мира будут знакомиться друг с другом, то они подружатся, и, становясь взрослыми, будут помнить об этой дружбе. А значит, прекратятся все войны, и на Земле наступит мир. У Дэвида Вулкомба рождается грандиозная для того времени задумка: поставить спектакль с участием советских детей. Он видел детские фильмы В.Аленикова про Петрова и Васечкина и решает, что это именно тот человек, который может помочь в реализации идеи.

   В.Алеников: И вдруг получаю восторженное письмо от одного американского режиссера. Мы начинаем с ним общаться и решаем вместе сделать спектакль. 85-й год, никакой перестройкой еще не пахнет. Идея безумная. По фотографиям, которые он мне присылает, отбираю детей-артистов. Потом он приезжает, за две недели мы пишем пьесу. Он улетает. Потом привозит якобы туристами всех, кого я отобрал, 26 человек. Я договариваюсь с директором клуба, своим приятелем, привожу туда своих детей из "Петрова и Васечкина", мы соединяем всех вместе, одеваем их в одинаковые футболки - я делаю спектакль под названием "Дитя мира". Падаю в ноги к Наталии Сац и умоляю дать нам на один вечер сцену…" (40)

   Премьера прошла при полном аншлаге и с сумасшедшим успехом! Инициатива Аленикова была одобрена "сверху", и на спектакль выделили деньги.

   Среди советских детей, отобранных Алениковым для участия в мюзикле, были: Егор Дружинин, Федор Стуков (известный по роли Тома Сойера), Нина Гомиашвили (Герда в "Снежной королеве"), Слава Галиуллин, Наташа Громушкина. Подбирались дети, владеющие сценическими навыками (умением играть, петь, танцевать) и отличной памятью, чтобы в короткие сроки выучить свои роли. Музыкальную поддержку осуществляла группа Стаса Намина, а роль Рассказчицы исполняла Людмила Сенчина.

   Спектакль начинался с американской песни ("Раздели мою радость, раздели мое горе, стань моим другом, и я стану другом тебе!") в исполнении Гвендолин Росс.
   После этого на сцену выходила приехавшая для знакомства с советской страной и изучения русского языка девочка Дженнифер. Она напевала "Подмосковные вечера". Следом появлялся мальчик Егор (его играл Егор Дружинин), который насвистывал ту же песню. Они знакомились. Егор приглашал Дженни с её друзьями во Дворец Пионеров. Дети вместе пели, играли, танцевали… И вот приходило время прощаться, - они расставались друзьями со слезами на глазах.

   Потом были гастроли и по Советскому Союзу (Москва, Ялта, Ульяновск, "Артек"), и по США. Это был 1986 год. В нашей стране спектакль имел ошеломительный успех, зрители не щадили ладоней, кричали "Браво!", а песню Стаса Намина на стихи И.Шаферана "Мы желаем счастья вам!" зал пел стоя.

   В США мюзикл показали в 15 городах, были даны 2 представления в канадском Ванкувере в рамках выставки "ЭКСПО-86", а на открытии Генеральной Ассамблеи ООН спектакль стал "главным событием торжеств".

Егор Дружинин   Егор: Тогда Америка еще не видела русских детей в одном месте в таком количестве.(9)

   Большинство американцев были очарованы нашими детьми.
   Дэвид Вулкомб смеялся:
   Были полны сомнений, ждали каких-то диковинных зверушек, а теперь растерялись - не могут отличить, где свои, а где советские! (2)

   Увы, нашим посланникам мира пришлось столкнуться не только с проявлениями радушия и гостеприимства. Мэр города Нью-Йорка на встрече с нашей делегацией сделал несколько оскорбительных заявлений. И вот тут Егор Дружинин сказал фразу, ставшую на тот момент знаменитой:
   - Жаль, что мэр так плохо воспитан! (2)

   Во время выступления в Бостоне позвонил неизвестный и заявил, что в театре заложена бомба, и она взорвется, если сейчас же не прекратят представление. Спектакль доиграли до конца, но можно только догадываться, что пережили актёры.

   Были и флажки с надписью: "Русские, убирайтесь вон!", и заляпанная битыми яйцами комната девочек с запиской: "Это харошо что руские преизжают в страну свабоды".

   Но большинство американцев встретили миссию мира восторженно. Мэр Гаррисберга выдал нашим юным посланцам дружбы грамоты почетных граждан города, а в Нью-Йорке каждый из них получил в подарок от самого Бернарда Бенсона ту самую "Книгу мира", с которой всё началось. Дэвид Вулкомб был очень доволен результатом. На пресс-конференции в Москве он сказал, что такого триумфа не ожидал никто.
   О спектакле "Дитя мира" в американской прессе появилось около 700 статей и 500 телесюжетов.
   А вот сам Владимир Алеников не видел того грандиозного успеха на американской земле. Ему не дали разрешение на выезд из страны. Не ездил в эту гастрольную поездку и хореограф Владислав Дружинин.

   Наверное, невозможно перечислить всего, что дала миссия мира её участникам. Это и знакомство с Америкой, и актерские навыки, и хорошую языковую практику, и друзей.
   А ещё Егор привез себе из той поездки двухкассетный магнитофон - вещь первой необходимости для человека, увлекающегося музыкой и танцами.

   Мюзиклом "Дитя мира" было положено начало международному движению с одноименным названием, которое существует по сей день.

II. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ.

   В 1989 году Егор окончил школу и поступил в ЛГИТМиК (ныне Санкт-Петербургская Академия Театрального Искусства) на специальность "актёр драмы и кино" на курс Андрея Дмитриевича Андреева (бывшего в ту пору художественным руководителем ленинградского ТЮЗа).

1. Кем хотели видеть родители?

   Родители хотели, чтобы моей профессией стала филология или журналистика. Но я решил иначе.(29)

2. Неудачная попытка поступления в школу-студию МХАТ. Поступление в ЛГИТМиК.

   Поступали мы с Ингой вместе в Москве (прим. - в школу-студию МХАТ). Но у меня не сложилось, а у нее сложилось. Я поехал обратно в Питер, уже не желая, на самом деле, особенно поступать. И, видимо, вот это ощущение безответственности привело меня к тому, что я сразу, минуя второй и третий тур, поступил в ЛГИТМиК на курс драмы к нашему мастеру Андрею Дмитриевичу Андрееву, который в эту пору был художественным руководителем Театра юного зрителя, в котором и я проработал порядка пяти лет.(24)

3. Почему выбрал профессию актёра?

   Я поступил в театральный не столько потому, что хотел быть актером, сколько потому, что для меня это было очевидным решением. Театральная семья, как-никак.(10)

   Я никогда не мечтал быть актером. Я, скорее всего, вынужден признаться в том, что пошел в театральный институт, потому что на тот момент не видел возможностей заниматься чем-то еще, а танцевальную карьеру я никогда всерьез не рассматривал, потому что в нашей стране нужно все начинать рано. И так как училища хореографического не было, то я уже в принципе на этом поставил для себя крест.(9)



Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку: