Петров и ВасечкинПриключения Петрова и Васечкина. Каникулы Петрова и Васечкина.Маша Старцева
Официальный сайт фильмов

Петров, Васечкин и другие:  ПУТЬ К ТАНЦУ
Ссылки партнеров:




СТАТЬЯ


ПУТЬ К ТАНЦУ
(История Егора Дружинина, составленная по статьям и интервью о нём)





8. Что смотрят дети Егора по телевизору?

Егор Дружинин и Вероника Ицкович   Саша - большая поклонница, естественно, мультфильмов. В этом мы с ней схожи, я тоже очень люблю мультики, и мы смотрим с ней иногда часами мультфильмы вместе. Больше всего она любит, как ни странно, старые американские мультфильмы 40-х, 50-х, 60-х годов. Но она в равной мере уделяет внимание тому, что смотрит на канале, там, Nickelodeon, Jetix, Cartoon Network… Тихон пока ничего не смотрит. Как это было в свое время и с Сашей, он уделяет больше внимания рекламе, потому что реклама - наиболее яркая вещь.(январь2007)(48)

   В отличие от других родителей, Егор считает рекламу даже во многом полезной для детей:

   Я даже отдаю должное Сашиному увлечению рекламой, потому что оно научило её быстрее говорить, быстрее читать, ну и, как закономерность, быстрее писать. То есть, это такая виртуальная моторика. Дети это усваивают только с точки зрения динамичного монтажа, яркой картинки и очень точно сформулированных "слоганов". И они им иногда помогают, особенно на ранних стадиях.(48)

9. Дети - Ваши лучшие друзья?

   Безусловно, но меня больше беспокоит, считают ли они меня своим другом. Ведь друг - это тот, кто принимает тебя безоговорочно со всеми плюсами и минусами. А родители не пропускают промахи в поведении детей (иначе эти промахи перерастут в хронические недостатки). Еще друг всегда рядом, но иногда мы с детьми видим друг дружку только спящими. Вот и приходится в разгар какого-нибудь совещания шептать по телефону: "Тихон, не смей садиться на Сашу!"(50)

10. Егор - о Веронике (жене).

   Она стала для меня еще и хорошим другом. После 17 лет жизни вместе ты понимаешь, чего стоит дружба. Ника - очень красивая девушка, я ею горжусь, как будто нарисовал ее на бумаге, а она ожила и заговорила именно так, как мне представлялось, и засмеялась так, как мне этого хотелось.(50)

11. Работа Вероники.

   Несмотря на множество семейных забот, Вероника по возможности старается реализовать себя в профессии.
После возвращения из Америки она получила предложение вернуться в ТЮЗ и взять на себя часть прежнего репертуара. Но возвращаться на старые роли она не захотела и отклонила предложение. Некоторое время преподавала в ЛГИТМиКе, снялась в сериале "Улицы разбитых фонарей" в серии "Снежный барс" (2001). Сейчас Вероника работает актрисой, участвуя в разовых постановках. Снимается в кино. В прошлом, 2006, году вышел фильм Андрея Анкудинова "Просто повезло" с её участием. Андрей очень высоко оценил работу Вероники и назвал её "бесценным подарком" для его картины. Он в юности занимался танцами и даже был мастером спорта международного класса по бальным танцам среди юниоров. В кадре они с Вероникой исполняют танго, поставленное Егором.

12. Совместная профессиональная работа Егора и Вероники.

   Вероника часто ассистирует Егору. А с тех пор, как Егора стали приглашать для постановки танцев балетные танцовщики, очень пригодилось хореографическое образование Вероники.

   Когда я работаю с классическими танцовщиками, её помощь абсолютно бесценна. Тут даже нельзя сказать, что она мне помогает как ассистент, можно даже смело назвать это полноценным сотрудничеством, потому что моя хореография не живет до тех пор, пока она не адаптирует её для классических танцовщиков.(48)

   Нередко и сама Вероника появляется в некоторых постановках как танцовщица.

13. Трудности Вероники с реализацией в актерской профессии.

Егор Дружинин и Вероника Ицкович   У Егора вызывает большое беспокойство, что у Вероники пока недостаточно актёрских работ, - ведь она всегда хотела быть именно актрисой и имеет для этого все данные.

   …Мне просто хочется, чтобы Ника начала работать, потому что ее актерский талант и опыт настолько очевидны, что игнорировать их нельзя.(29)

   Егор, вспоминая, как супруга поддержала его стремления поменять профессию, говорит:

   Она боялась, что я превращусь в человека, который не знает, для чего живет. Мы победили эту беду, но появилась новая. Ника долго оставалась без актерской работы. Она тоже не должна превратиться в человека, который не знает, для чего живет. Вместе легче побеждать обстоятельства, и мы их победим.(50)

14. Какие взаимоотношения в семье?

   Я не скажу, что в нашей жизни все гладко. Мы очень часто выясняем, кто в доме главный. Мы очень часто сталкиваемся, у нас абсолютно бывают полярные мнения по поводу одних и тех же вопросов, абсолютно иногда разные взгляды. Есть, видимо, какие-то вещи, которые объединяют нас настолько, что формулируется таким серьезным желанием пройти вот этот путь до конца вместе.(50)

   Я никогда не размышлял о том, что цементирует наш союз… Скорее всего, мы обыкновенно нужны друг другу, поодиночке не ощущаем себя целыми и здоровыми.(26)

15. По роду своей деятельности вы часто общаетесь с красивыми женщинами. Как удается быть хорошим семьянином?

   Мне нравятся красивые девушки, но это не мешает мне оставаться хорошим семьянином. Семья - это нечто большее, чем просто красивая девушка в качестве жены... И, поверьте, нас связывает нечто большее, чем внешние данные. (28)

16. Правда ли, что жена просила Вас оставить "Фабрику", т.к. ревновала к одной из участниц?

    Нет, это неправда. Супруга очень хорошо знает меня, чтобы доверять мне. Я очень люблю жену. Уверен, что она не видела для себя на "Фабрике" никаких конкуренток. Я считаю, что я не давал ей повода для ревности.(32)

17. Есть ли рецепты семейного долголетия?

   Нету никаких рецептов. Если они и есть, то я их не знаю, поверьте.(48)

   Но однажды в своём интервью он всё же поделился мыслями на эту тему:

   Большинство браков распадается по той причине, что люди, имея стремление жить вместе, не имеют навыков. Спустя какое-то время настигает неизбежное раздражение, с которым можно и нужно бороться. И здесь рождается ошибочная мысль, что любовь ушла, если вообще когда-то была, что ничего здесь не попишешь, что надо расставаться, что с другим, вероятно, будет лучше. При этом мало кто задумывается, что это не данный человек вызывает негативную реакцию, а конкретные обстоятельства. И разумнее будет просто уважать суверенитет своей второй половины, ее права на свои пристрастия и привычки. Конечно, это понимание приходит с опытом, и чем раньше он у тебя появится, тем лучше.(26)

РАБОТА.

   В звезды я не рвусь. Просто моя работа стала доступна телезрителям благодаря "Фабрике звезд". Плюс флер воспоминаний о Петрове и Васечкине. И вот я уже популярный хореограф наряду с Духовой, Сигаловой, а с недавних пор и с Мандриком.(50)

   Я не делаю карьеру как таковую. Я не звоню своим знакомым, не завожу полезных контактов, не прихожу на вечеринки с целью пообщаться и получить заказ. По крайней мере, до сих пор у меня такой необходимости не было. … Я просто работал, и работал много. (30)

1. Работа в кабаре при ресторане "Валхалл".

   Первое место работы Егора Дружинина по возвращению в Петербург, ресторан "Валхалл", находится на углу Невского и Малой Конюшенной, напротив Казанского Собора.

   Это было самое первое предложение, которое свалилось на меня после того, как я приехал из Америки, и я его принял. Было бы другое, я принял бы другое. Поэтому, волею судеб я здесь, и пытаюсь здесь сделать максимально возможное.(9)

   Как нашёл эту работу?

   Когда вернулся, мой друг (Сергей Климушкин) предложил мне работу в ресторане в качестве хореографа и режиссера. Он помнил меня еще по институту и помнил наши хореографические номера по капустникам, которые мы делали тогда. Но мы с ним сразу договорились, что будем делать только то, что нам интересно. И мы стали делать спектакли с теми ребятами, которые были набраны туда изначально, и как-то их учить…(43)

   Был ли удовлетворен работой?

   Нет, конечно, не удовлетворен, потому что можно больше, можно лучше, можно качественнее, можно быть не здесь, можно сделать какое-то оригинальное кабаре, которое будет находиться не в ресторане, а в специально продуманном для этого помещении, но такие подарки судьбы случаются редко, поэтому нужно использовать то, что есть.(9)

   Что представляло шоу?

Егор Дружинин и Вероника Ицкович   Олег Парилов: Шоу сразу приковывает внимание и не дает склониться к тарелке или бокалу. Все происходит непосредственно перед зрителями на расстоянии одного-двух метров. Сценарии шоу меняются в течение недели. Сюжет не блещет особой глубиной и связностью. Зато танцы в поставке Егора на высоте (кстати, Егор присутствовал на сцене практически все представление). Ощущение скорее театра, нежели ресторана. Продолжительность шоу - полтора часа без перерыва - просто полноценный спектакль.(9)


   В "Валхалле" Егор проработал с 1999 по 2001 год, участвуя попутно и в других постановках.

2. Работа с группой "Блестящие"

   Сразу же по приезду в Россию в 1999 году Егор начинает работу с этой группой.

   "Блестящие" были моей первой работой здесь вне театра, вне кабаре, а для отечественной эстрады. Я что мог для них делаю, и вероятно буду продолжать делать. (9)

   Когда я уезжал из Америки, меня познакомили с молодым человеком по имени Сережа Кутафьев. Я предложил ему танцевать вместо меня в клубе, а он, в свою очередь, попросил поработать с его подопечными - с группой "Блестящие". Я приехал в Москву, созвонился с продюсером "Блестящих" Андреем Шлыковым, сделал для них первый номер, им понравилось, и с тех пор я делал для них много номеров.(30)

   Егором было поставлено много хореографических номеров для группы. Было и такое:

   С "Блестящими" была "чудесная" история. …Мы ставили их сольный концерт. Репетировали полгода, сделали шесть разных номеров… Но тут у продюсеров группы, видимо, расстроились договоренности со спонсорами, и все номера, эскизы, аранжировки оказались не нужны. По чистой случайности сохранилась видеозапись пяти номеров, сделанная на репетиции одним из знакомых. Не будь ее, я бы и сам не понимал, чем занимался полгода.(50)

   Потом Егор и вовсе на долгое время перестал работать с группой: после того, как их продюсер Андрей Шлыков некорректно повел себя на съемках клипа "Пальмы парами".(50)

   Я года три-четыре не ставил ничего "Блестящим", а они не участвовали ни в одном моем проекте. Мы возобновили сотрудничество на съемках "Агента 007". Сам я от ролика не в восторге, но в нашем бизнесе результат зависит не от одного тебя. Если ты "продаешь" танец, готовься к тому, что дальше с ним может произойти все что угодно. От него оставят столько, сколько понадобится, его расставят по музыке, как заблагорассудится…(февр.2007)(50)

3. Дальнейшие проекты.

   После первых работ с "Блестящими", события стали развиваться по цепочке, которая и привела Егора Дружинина ко всеобщей известности уже не только как исполнителя роли Васечкина, но и как хореографа:

   "Блестящие" репетировали на одной площадке с "Иванушками". Андрей Григорьев-Аполлонов обратил внимание на необычную хореографию, рассказал Игорю Матвиенко - так возникло предложение заняться группой "Девочки". На съемках клипа "Лечу" я познакомился с режиссером Олегом Гусевым, и клипы Александра Буйнова, Наташи Королевой, Валерия Леонтьева, Авраама Руссо, Аркадия Укупника, Жасмин и других мы уже делали вместе.(29)

   Потом были "Старые песни о главном. Постскриптум", потом - клипы с другими режиссерами. А Первый канал видел мою работу на "Старых песнях". Мы познакомились с Константином Львовичем Эрнстом, и он начал привлекать меня в проекты, так или иначе связанные с хореографией. Так, моя работа с телевизионным режиссером Андреем Болтенко привели к тому, что я стал вести "Золотой граммофон", а мое знакомство с Игорем Матвиенко, соответственно, привело к тому, что я принял участие в "Фабрике". На кастинг "Чикаго" меня пригласил Филипп Киркоров. Но меня не всегда и не везде приглашают. Иногда я слышу о том, что будет тот или иной проект, и сам выхожу на нужных людей. Так произошло на мюзикле "12 стульев".(30)

   Такая востребованность привела к тому, что Егор полностью перебрался на местожительство в Москву.



Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку: