Петров и ВасечкинПриключения Петрова и Васечкина. Каникулы Петрова и Васечкина.Маша Старцева
Официальный сайт фильмов

Ссылки партнеров:





СТАТЬИ


VK   Twitter    Facebook  

20-летие фильмов (текст)

Беседа Инги Ильм и Егора Дружинина в студии радиостанции "Эхо Москвы"

К.ЛАРИНА: Вот, хотели красоты. Как всегда, красоты у нас не получилось. О! получилось.

ПЕСНЯ «Признание Васечкина».


К.ЛАРИНА:
Ну, что? Наверняка поклонники фильма «Приключения Петрова и Васечкина» уже узнали, что это такое, что это за песенка. Я, например, с удивлением узнала, что это, оказывается, поет Игорь Сорин именно в том самом нежном возрасте, когда и снимался этот фильм, а это было ни больше, ни меньше, как 20 лет назад. Михаил Антонов здесь в студии. Миша, доброе утро.
М.АНТОНОВ:
Доброе утро.
К.ЛАРИНА:
Я думаю, что ты и представишь наших гостей.
М.АНТОНОВ:
Я сначала тебя поправлю немножко, Ксения, потому что это не фильм «Приключения Петрова и Васечкина», а «Каникулы Петрова и Васечкина» 
К.ЛАРИНА:
Ах ты, Боже мой!
Е.ДРУЖИНИН:
Ай-яй-яй-яй.
М.АНТОНОВ:
Юбилей «Приключений Петрова и Васечкина» 20-летний праздновался в прошлом году, а «Каникулы Петрова и Васечкина» - это летние каникулы...
К.ЛАРИНА:
Это для фанатов, конечно.
М.АНТОНОВ:
1984 год. Жив еще генеральный секретарь Константин Устинович Черненко, остается 5 лет до отмены школьной формы, 6 лет до создания радиостанции «Эхо Москвы», 7 лет до развала Советского Союза. И у нас сегодня... у нас сегодня Егор Дружинин в гостях и Инга Ильм - исполнители главных ролей в ленте и «Приключения Петрова и Васечкина» и «Каникулы Петрова и Васечкина». Здравствуйте, ребята.
И.ИЛЬМ:
Здравствуйте.
М.АНТОНОВ:
Диму Баркова мы, к сожалению, найти не смогли, он в Петербурге.
К.ЛАРИНА:
Ну, они все из Петребурга, как мы поняли из разговора предыдущего.
И.ИЛЬМ:
Мы уже ассимилировались.
К.ЛАРИНА:
Сейчас сидели мы в студии и от редакции я открою нашим слушателям секрет - очень недовольны питерцы тем, как московские улицы устроены и названия им не нравятся. Все у вас проще там в Петербурге.
Е.ДРУЖИНИН:
Да мы вообще примитивные ребята :)
К.ЛАРИНА:
Жизнь в Москве у нас сложная.
И.ИЛЬМ:
Поэтому мы здесь.
К.ЛАРИНА:
Но тем не менее. Мы начнем наш разговор через, наверное, минутки 4-5, для того, чтобы вы все-таки вошли в курс дела. Я вас заодно послушаю, поскольку я этот фильм плохо помню. Я была в то время уже девушкой. Я уже такое кино не смотрела. Я смотрела совсем другие фильмы и читала совсем другие книжки. К сожалению, это кино мимо меня прошло. Но помню, помню замечательного мальчика такого, волосы тогда были на голове, да? Обаятельного помню. Ну, давайте послушаем Женю Тен, да? А потом начнем наш разговор. А, подожди, Миша, вы же хотели проиграть кое-что, да?
М.АНТОНОВ:
Да, но у нас есть наш традиционный киношный вопрос. Ксения его сейчас озвучит.
К.ЛАРИНА:
Давайте. Итак, внимание. Для того, чтоб выиграть кассеты, что мы сегодня отдаем?
М.АНТОНОВ:
Мы сегодня отдаем 10 видеокассет от компании «Мастертейп», соответственно, с фильмом «Приключения Петрова и Васечкина» - 5 кассет и «Каникулы Петрова и Васечкина» - тоже 5 кассет.
К.ЛАРИНА:
Мне дашь одну?
М.АНТОНОВ:
У меня есть свои личные.
К.ЛАРИНА:
Дашь посмотреть?
М.АНТОНОВ:
Обязательно принесу. Ксения зачитывает вопрос. Итак, внимание, Инга Ильм сыграла Машу Старцеву и влюбила в себя половину школьников Советского Союза. Это действительно так, Инга?
М.АНТОНОВ:
Ну, если не всех.
Е.ДРУЖИНИН:
Половину.
К.ЛАРИНА:
Однако у нас есть один человек - я уже Инге рассказывала - наш слушатель, который большой поклонник Инги, видимо, еще с тех самых времен. Однако подростковая любовь - понятие непостоянное, считает автор вопроса. Также мальчишки влюблялись в Оксану Алексееву, Наташу Гусеву и Таню Проценко. Какие роли сыграли эти девочки - Оксана Алексеева, Наташа Гусева и Таня Проценко?
М.АНТОНОВ:
Хотя бы две роли назовите, две роли.
К.ЛАРИНА:
Уже хорошо.
М.АНТОНОВ:
Две роли - это уже хорошо. Если три, то, соответственно, считайте, что видеокассета у вас в кармане.
К.ЛАРИНА:
974-22-22 для абонента «Эхо Москвы». Мы ждем ваших ответов. А сейчас слово Евгении Тен.
Е.ТЕН:
Петров и Васечкин появились сначала как герои сюжетов для журнала «Ералаш», затем они перекочевали в фильмы, снятые на Одесской киностудии. Выбирая главных героев, режиссер Владимир Алеников устроил то, что сейчас называется кастингом, в Москве, в Петербурге и в Одессе. Просмотрели более 5 тысяч детей, и в итоге всех троих юных актеров нашли в Питере. Барков и Дружинин учились в одном классе. С Ингой они познакомились только на площадке, приступая к работе. Съемки шли весело, ребята поставили Одессу на уши, а сами очень подружились. Однако и первый, и второй фильмы, появившись, сразу легли на полку из-за не пионерской пластики и не пионерских песен. Аленикову пришлось отправиться к дочери Юрия Андропова, которая работала редактором журнала «Музыкальная жизнь». И вот свершилось - фильм показали по телевидению. Перед отъездом в Штаты Алеников сделал еще несколько фильмов. В начале 90-ых вернулся в Россию, сделал два сериала, возглавил Комитет союза кинематографистов по детскому кино и пытался восстановить этот жанр. Однако его картина «Война принцессы», которую он начал снимать и в которой не был задействован ни один взрослый актер, оказалась не совсем детской и совсем ненужной ни спонсорам, ни властям. Русская Джульетта и кавказец Ромео в городе, поделенном между враждующими местными детьми и беженцами из южных республик. Режиссера вынудили уехать обратно в Америку, не завершив съемки. Сейчас он преподает кинорежиссуру в Лос-Анджелесском университете и снимает фильмы в Голливуде. С премьерой ленты «Пистолет с 6 до 7:30 вечера» он недавно приезжал в Россию. В отечественном интернете фильмам о Петрове и Васечкине посвящены несколько сайтов , в числе которых и сообщество в живом журнале. Официальным среди них считается ресурс ВАСЕЧКИН.РУ. За 4 года его посетило 70 тысяч фанатов. Но, пожалуй, самым ревностным и активным поклонником является сам нынешний администратор сайта Николай Назоров. Он рассказал мне, с чего начиналось его увлечение и во что оно вылилось.
Н.НАЗОРОВ:
Фильм я посмотрел довольно-таки давно. Первый его показ, я помню, когда мне было лет 7. Наверное, я чем-то похож на этих героев, поэтому мне понравился этот фильм. Я собирал долгие годы информацию об этом фильме, об этих героях. Один из первых моих сайтов - это vasechkin-spb.narod.ru. Этот сайт я сделал, чтобы выложить в интернете ту информацию, которой не было на официальном сайте. И в конце 2003-го года я стал администратором официального сайта ВАСЕЧКИН.РУ. Посетителей сайта довольно много. К нам приходят люди разных возрастов - от 12 лет до 50. Общаются, заходят в чат, скачивают музыку. Потому что музыку из этого фильма в интернете можно найти только на нашем сайте.
Е.ТЕН:
Я обратилась к режиссеру Владимиру Аленикову и попросила объяснить, почему на его взгляд данные фильмы по прошествии двух десятков лет не забыты и пользуются популярностью. Вот что он ответил. Владимир Алеников В.АЛЕНИКОВ: Петров, Васечкин и Маша как персонажи существуют в любом классе, в любой компании. Если вы так внимательно посмотрите, то обнаружите такой расклад почти везде - пару друзей, которые умирают по какой-нибудь юной барышне. На самом деле даже не я их придумал, потому что до меня все это делал Марк Твен. Том Сойер и Гек Финн - это тоже, в общем, такие своеобразные Петров и Васечкин. Только там Маши не было. У фильма обычно жизнь очень короткая. Как правило, фильм забывается на следующий день после того, как люди его посмотрят. Я сам не перестаю поражаться тому, что фильмы продолжают жить, вызывая активный отклик у тинейджеров, у ребят постарше, как будто они вышли на экран сейчас, а не 20 лет назад.
Е.ТЕН:
У режиссера некогда возникала мысль снять приключения Петрова и Васечкина 20 лет спустя, но сейчас, когда вроде бы как раз пора, он сомневается, стоит ли воскрешать героев и пытаться войти с ними в ту самую реку.
В.АЛЕНИКОВ:
Такое кино, конечно, сейчас снять невозможно. Менталитет изменился. Сейчас совершенно другие и современные средства выражения, и тематика, наверное, должна быть другой, и вот эта атмосфера праздничной задорности ироничной, которая существовала, она сейчас тоже изменилась.
Е.ТЕН:
Ко всему прочему предложений из России по поводу съемок «20 лет спустя» к Аленикову не поступало. Российские телеканалы не заинтересовались также и мыслью о том, чтобы сделать передачу, посвященную юбилею «Каникул Петрова и Васечкина». Поэтому дату отмечали встречей в чате все на том же ВАСЕЧКИН.РУ.
Сам Алеников, а также композитор Татьяна Островская в течение полутора часов отвечали на вопросы поклонников из самых разных городов и стран. Остается рассказать, кто из актеров кем стал. Егор Дружинин не сыграл в кино других ролей, кроме Васечкина. Он посвятил себя хореографии. Сначала вместе с женой танцевал в Америке, а вернувшись в Россию, сотрудничал с Филиппом Киркоровым, с группой «Блестящие» и со многими другими эстрадными исполнителями в качестве постановщика танцев. Работал над новогодним шоу «Старые песни о главном. Постскриптум», над «Фабрикой звезд», мюзиклом «12 стульев», танцевал и пел в мюзикле «Чикаго» и вел шоу «Золотой граммофон». Сейчас Егор живет в Москве и с женой Вероникой растит двоих детей.
Дмитрий Барков после роли Петрова собирался поступить на актерский, но в последний момент выбрал экономический факультет. После института продюссировал передачи, устраивал концерты, работал на музыкальном канале в Петербурге, в конце 90-х снимался в криминальных сериалах, а сейчас по-прежнему живет в северной столице, растит дочь и занимается бизнесом.
Инга Ильм, сыграв Машу Старцеву, стала впоследствии актрисой. Играла в Театре им. Пушкина и снялась в 13-ти фильмах. Инга замужем за ирландским писателем Джеральдом Майклом Брауном Маккартни. Она живет в Москве. Одной из первых снялась в российском «Плэйбое», прыгает с парашютом, участвует в авторалли, воспитывает сына. Сейчас руководит издательским домом.
К.ЛАРИНА:
Ну что, сейчас будем поправлять, поскольку тут много было, много.
М.АНТОНОВ:
Однако за время пути собака могла подрасти, что называется.
К.ЛАРИНА:
Да. Ну, что давайте начнем с Егора. Егор, что неправильно?
Е.ДРУЖИНИН:
Нет уж, давайте с Инги начнем. Она же дама.
К.ЛАРИНА:
С Инги ? Ну, Инга, пожалуйста.
И.ИЛЬМ:
Да нет, ничего такого неправильного особо нет. Изменилось семейное положение, можно так сказать.
Е.ДРУЖИНИН:
Холост.
К.ЛАРИНА:
Нет, ну, замужем?
И.ИЛЬМ:
Замужем. Но...
К.ЛАРИНА:
Замужем, значит, не изменилось.
И.ИЛЬМ:
...за другим человеком. Не изменилось. Просто за другим человеком. Но это не такие страшные поправки.
Е.ДРУЖИНИН:
Ну, вы же все равно с Джерри, кстати, общаетесь.
И.ИЛЬМ:
Да. Мы очень близкие друзья все равно. И сейчас они вместе с вот моим сыном проводят каникулы в Ирландии.
Е.ДРУЖИНИН:
Надо сказать, что у Инги прекрасный сын.
К.ЛАРИНА:
А муж какой красавец? (Имеет в виду мужа Инги. Прим ред.)
И.ИЛЬМ:
Ой, а у тебя? (Имеет в виду сына Егора. Прим. ред.)
Е.ДРУЖИНИН:
Надо ему дружить с моей дочкой. (Имеет в виду сына Инги. Прим ред.)
К.ЛАРИНА:
Инга, надо сказать про мужа. Тем более, что он у нас здесь сидит в редакции. Он сейчас в шоке, наверное, сидел и слушал все.
И.ИЛЬМ:
Нет, он спокойный человек.
К.ЛАРИНА:
Все понимает?
Е.ДРУЖИНИН:
Он узнал, что его зовут...
И.ИЛЬМ:
Да, как его зовут. Его зовут Игорь.
К.ЛАРИНА:
Так, Егор, а у вас что? На что вы живете в Москве и содержите двоих детей?
Е.ДРУЖИНИН:
А у нас в квартире газ. А у вас? :) Вы знаете, начнем с того, что я точно так же, как Инга закончил все-таки театральный институт с трудом. Поступали мы с Ингой вместе в Москве. Но у меня не сложилось, а у нее сложилось. Я поехал обратно в Питер, уже не желая на самом деле особенно поступать. И, видимо, вот это ощущение безответственности привело меня к тому, что я сразу, минуя второй и третий тур, поступил в ЛГИТМиК на курс драмы к нашему мастеру Андрею Дмитриевичу Андрееву, который в эту пору был художественным руководителем Театра юного зрителя, в котором и я проработал порядка пяти лет. Никогда не думал, что я...
К.ЛАРИНА:
Что сыграли?
Е.ДРУЖИНИН:
Что сыграл? Сыграл много, но как ни странно...
И.ИЛЬМ:
Сэлинджер был хороший.
Е.ДРУЖИНИН:
Сэлинджер был хороший. Был хороший Заметов в «Преступлении и наказании». Но вот большие роли, они оставили меньшее впечатление, чем маленькие. Кстати, с небольшими ролями вот с такими, как Заметов, мы тратили времени гораздо больше и усидчивей были в этом Достоевском, которого мы делали тогда, в ту пору. Потом уже пришло желание что-то менять, но оно пришло поздно. А в нашей стране поздно - это иногда катастрофично. И поэтому...
К.ЛАРИНА:
Необратимо.
Е.ДРУЖИНИН:
Необратимо, да. Хотя вот наш мастер и, видимо, думаю с чьих-то слов, всегда говорил о том, что "для того, чтобы чего-то добиться в нашей стране, в ней надо жить долго".
М.АНТОНОВ:
А потом это уже было начало 90-х.
Е.ДРУЖИНИН:
Это было ужасное время. Психологически оно было очень тяжелым. Когда ты выходишь на сцену и понимаешь, что на сцене людей больше, чем в зрительном зале, то хочется плакать, потому что ты понимаешь, что все то, чем ты занимаешься последнее время - это такие игры для самого себя. Это такой... онанизм :)
К.ЛАРИНА:
Это какой год был точно?
Е.ДРУЖИНИН:
Это был 1991, 1992, 1993-ий год.
К.ЛАРИНА:
Просто я вспоминаю то время, когда уезжал Михаил Козаков в Израиль, он именно эту фразу бросил с вагона поезда. Когда он говорил о том, что здесь некому читать Бродского. Мы потом впоследствии все время вспоминали эту фразу, да?
И.ИЛЬМ:
Нет, ну, дело в том, что действительно время было такое, что были карточки, по крайней мере, в Питере на мыло и сахар.
М.АНТОНОВ:
И в Москве.
Е.ДРУЖИНИН:
Было абсолютно понятно на самом деле - я ни в коем случае не стремлюсь обвинить кого бы то ни было в этой ситуации - скакали цены и скакали зарплаты. Мы с тоской думали о том, что наши зарплаты никогда не угонятся за ценами. И о том же думали те люди, которые приходили в этот неотапливаемый зал нашего огромного бетонного театра, который очень похож на Чернобыльский 4-ый блок.
К.ЛАРИНА:
А вы уехали, вот прости, в никуда просто в Америку или какие-то все-таки там были?
Е.ДРУЖИНИН:
Нет, не было ни родственников...
К.ЛАРИНА:
Ничего не было?
Е.ДРУЖИНИН:
Не было абсолютно ничего. У меня такой холодок закрадывался, потому что я предполагал, что я могу не вернуться. Но все повернулось иначе, и слава Богу, потому что мою супругу долго не выпускали. Мы встретились лишь спустя два года после того, как я уехал. И я не мог, естественно, принимать решение единолично, остаемся мы или нет. Но за то время, пожалуй, что я жил там, у меня сформировалось ощущение, что я не хочу оставаться в Америке, несмотря на то, что все такие видимые признаки благополучия, они там легко приобретаемы. Но я ехал просто не за этим, а скорее всего за профессией, с которой я, собственно говоря, и приехал.
К.ЛАРИНА:
То есть школу вы там получили?
Е.ДРУЖИНИН:
Я получил школу, но я не ходил в школу - вот так получилось. Потому что цель - она ясна, а вот пути достижения этой цели, они весьма туманны.
М.АНТОНОВ:
И хорошо, что вы вернулись.
Е.ДРУЖИНИН:
Наверное. Я рад.
К.ЛАРИНА:
Инга, у вас тоже был американский период в вашей жизни?
И.ИЛЬМ:
Да.
К.ЛАРИНА:
Вы как туда попали?
И.ИЛЬМ:
Я никак не верила...
М.АНТОНОВ:
Я, извини, только добавлю, что у многих вот, я говорил - Татьяна Островская до сих пор там....
К.ЛАРИНА:
Композитор?
М.АНТОНОВ:
Да, композитор.
К.ЛАРИНА:
Владимир Алеников, по-моему, тоже там, которого мы сейчас слышали?
М.АНТОНОВ:
Там же.
И.ИЛЬМ:
Но он-то ездит туда и обратно.
Е.ДРУЖИНИН:
Да, Владимир Михайлович там и он иногда приезжает сюда. И в принципе так живет на две страны, что мне кажется, для художника весьма нормально.
К.ЛАРИНА:
Ну, сейчас многие так живут.
М.АНТОНОВ:
А почему Америка-то, ребят?
К.ЛАРИНА:
А куда бы ты хотел?
И.ИЛЬМ:
Не знаю, я все из-за него, потому что он мне писал туда письма и говорил, что там очень плохо.
Е.ДРУЖИНИН:
Да ладно.
М.АНТОНОВ:
И поэтому я поехала туда?
И.ИЛЬМ:
Посмотреть. Я не поверила и поехала посмотреть.
Е.ДРУЖИНИН:
Как жена декабриста - за мной.
И.ИЛЬМ:
Да, за ним. Нет, ну, так просто получилось забавно, потому что в принципе благодаря Егору. Это он мне показал школу, где я потом проучилась.
Е.ДРУЖИНИН:
Это актерская школа Ли Страсберга.
К.ЛАРИНА:
Самая известная школа, из которой многие звезды вышли американские.
И.ИЛЬМ:
Мэрлин Монро, Дастин Хоффман.
Е.ДРУЖИНИН:
Из которой мы с Ингой тоже вышли.
К.ЛАРИНА:
Ну, они там что, систему Станиславского там преподают все-таки или что?
И.ИЛЬМ:
Нет, дело в том, что очень забавно. Не совсем. Не совсем. Дело в том, что я поступила очень забавно. Я пришла туда и нужно было прослушать курс как бы лекций Ли Страсберга. Я пришла и долго им рассказывала, что это не имеет никакого отношения к Станиславскому, долго ругалась на них. А в конце они сказали: «Да, между прочим, мы вас приняли». Это оказалось собеседование, а я хотела просто высказать свою точку зрения. Немножко она отошла. То есть есть какие-то вещи, но это очень специфичные, очень профессиональные какие-то штуки...
Е.ДРУЖИНИН:
Мы потратим очень много времени на это, чтобы дифференцировать.
К.ЛАРИНА:
Нет, ну, давайте так спросим просто. Все-таки традиционно считается, что лучшая театральная школа - это в России. И это действительно так либо это миф? Вот как вы поняли?
И.ИЛЬМ:
Вы знаете, я думаю, что да, потому что она основана на теории и гораздо более понятной. Потому что очень много людей. То есть либо получаются звезды, либо получаются больные люди. Согласен со мной, Егор?
Е.ДРУЖИНИН:
Да.
И.ИЛЬМ:
Там просто очень серьезная идет психологическая какая-то нагрузка на человека, и некоторые люди просто не совсем здоровы после этого.
К.ЛАРИНА:
Да вы что?
М.АНТОНОВ:
А у нас сразу больные люди что ли?
И.ИЛЬМ:
У нас, да, изначально :)
Е.ДРУЖИНИН:
А у нас все, кто поступают, все больные, в театральные институты. Только больной человек...
К.ЛАРИНА:
Только в нашей стране могла родиться поговорка, что артист - это не профессия, а диагноз.
И.ИЛЬМ:
Но это правда.
М.АНТОНОВ:
Тяжела и неказиста жизнь российского, а не советского артиста.
Е.ДРУЖИНИН:
Помимо всего прочего, конечно, количество факультативных предметов у нас, в наших театральных колледжах, оно не идет ни в какое сравнение. Хотя есть какие-то вещи, особенно касающиеся техники, которым, конечно, нам следовало бы поучиться...
И.ИЛЬМ:
Да, поучиться бы там.
Е.ДРУЖИНИН:
Позаимствовать.
И.ИЛЬМ:
Но образование у нас самое настоящее.
Е.ДРУЖИНИН:
Да.
К.ЛАРИНА:
Я напомню, что в гостях у нас сегодня Егор Дружинин, Инга Ильм. Мы говорим, вспоминаем фильмы «Приключения» и «Каникулы Петрова и Васечкина». Ведем эту передачу вместе с Михаилом Антоновым. Инга, я вам обещала поклонника, вот он! Конечно же, он ждал столько лет, когда вы наконец придете.  «Инга! - кричит Александр Кирсанов - Зачем ты ушла из Театра Пушкина? В каком театре сейчас играешь? Хочешь, мы сделаем Роману Козаку предложение, от которого он не сможет отказаться?» Вот на все эти вопросы Инга вам, Александр, лично ответит уже после выпуска новостей.

ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

К.ЛАРИНА: Продолжаем передачу «Отдел кадров». В студии Михаил Антонов, Ксения Ларина, наши гости - Инга Ильм и Егор Дружинин. Мы отмечаем день рождения, можно так сказать?
М.АНТОНОВ:
Юбилей. 20 лет.
К.ЛАРИНА:
Юбилей? 20 лет фильму «Каникулы Петрова и Васечкина», поправлю я сама себя, поскольку вот ошиблась. У нас очень много правильных ответов. Мы с тобой, Миш, недооценили наших слушателей. Они все отвечают по три, по пять, по шесть, по восемь.
М.АНТОНОВ:
Вот так они?
К.ЛАРИНА:
Понимаешь? То есть они практически весь репертуар актерский...
М.АНТОНОВ:
отечественных советских...
К.ЛАРИНА:
Да, актерский Оксаны Алексеевой, Наташи Гусевой и Тани Проценко. Все правильно, очень много у нас правильных ответов. И надеюсь, минутки через полторы референты принесут нам победителей, и мы их обязательно, обязательно зачитаем их здесь в прямом эфире. Наш пейджер напомню для тех, кто хочет вопрос прислать нашим гостям - 974-22-22 для абонента «Эхо Москвы», поскольку на вопросы вы уже ответили, присылайте вопросы. Инга, ну, возвращаясь к вашему поклоннику, все-таки? Про театр Пушкина, не хотите харакири сделать Роману Козаку, а то тут готовы люди :)
И.ИЛЬМ:
Нет, знаете что, дело в том, что так получилось, что в какой-то момент я стала больше, чем своя профессия. И вот в связи с этим как-то одним волевым решением сделала для себя вывод и ушла из театра, и совсем далеко от него ушла. И очень этому рада.
М.АНТОНОВ:
Я хочу вернуться к фильму «Каникулы Петрова и Васечкина». На самом деле я смотрел на этой недели все серии, все. И я...
К.ЛАРИНА:
А сколько их там?
М.АНТОНОВ:
Четыре. Ну, в смысле, две серии у «Приключений Петрова и Васечкина», две серии у «Каникул Петрова и Васечкина». Казалось бы, нет ни одной политической составляющей в этих фильмах, все очень мило. На самом деле первый «Петров и Васечкин» - это такой скомпонованный «Ералаш» полнометражный из кучи маленьких сюжетов. Но я уже говорил об этом и еще раз скажу, что сейчас такой фильм уже не снять.
К.ЛАРИНА:
А сейчас вообще детского кино нету.
М.АНТОНОВ:
Я не знаю почему, даже если с этим вот сюжетом. Не снять.
И.ИЛЬМ:
Потому что пионеров больше нет.
Е.ДРУЖИНИН:
Мифология отсутствует.
М.АНТОНОВ:
Ну, у вас там опять же пионерского-то не так много.
И.ИЛЬМ:
Ну, почему?
М.АНТОНОВ:
«В душе я активист и даже следопыт»?
И.ИЛЬМ:
Красный следопыт.
Е.ДРУЖИНИН:
Ну, вот кто через лет 15 поймет смысл этих слов? Юмор, юмор этого словосочетания.
К.ЛАРИНА:
Не волнуйся, через 15 лет пионеры вновь будут в строю.
Е.ДРУЖИНИН:
Не надо :)
К.ЛАРИНА:
Будут, будут :)
Е.ДРУЖИНИН:
Не надо :)
И.ИЛЬМ:
Нет, почему, на самом деле это было бы не так плохо. Мне нравилось пионерское детство. И я могу сказать, что вся эта история, которая была с этим связана, если не говорить о перегибах, в принципе, это очень правильно, когда...
К.ЛАРИНА:
Вы были активной пионеркой, Инга?
И.ИЛЬМ:
О, да. Я первая вступила в октябрята, и в пионеры - везде.
К.ЛАРИНА:
Совет дружины?
И.ИЛЬМ:
Да, я ездила даже в какие-то специальные лагеря для всех этих людей, которые самые большие активисты. Мне это на самом все очень нравилось, потому что как-то... ну, правда, у меня был как-то библиотечный актив и биология, поэтому....
Софико Чиаурели М.АНТОНОВ: А фильм снимался у нас в Одессе, откуда там вот представители дружеских кавказских народов появились?
Е.ДРУЖИНИН:
Где? В каких?
И.ИЛЬМ:
В лагере. Хороший лагерь.
Е.ДРУЖИНИН:
Дело в том, что я подозреваю, что у Владимира Михайловича...
М.АНТОНОВ:
Даже уже не в лагере, а там вторая часть, там Софико Чиаурели...
Е.ДРУЖИНИН:
Да, да, да. Я подозреваю, что у Владимира Михайловича Аленикова, он так в лице всей нашей русской интеллигенции обнаружил свою непрерываемую связь с Грузией. Почему-то, видимо, огромное количество знакомств или каких-то дружеских связей...
К.ЛАРИНА:
А у него нет грузинских корней?
Е.ДРУЖИНИН:
Я не знаю. Наверняка найдется...
К.ЛАРИНА:
Наверняка есть.
Е.ДРУЖИНИН:
Я сомневаюсь. Но у меня есть уже родственные связи.
М.АНТОНОВ:
После съемок?
Е.ДРУЖИНИН:
Нет.
К.ЛАРИНА:
Жена. Да?
Дима Барков, Ираклий Учанейшвили и Егор Дружинин Е.ДРУЖИНИН: Да, у меня жена из Тбилиси. И думая об этом частенько, я думаю, что Владимир Михайлович, он как-то был явно неравнодушен - я имею в виду к Грузии - потому что, например, ну, чего проще взять, там, закинуть детишек куда-нибудь в Крым или еще куда-то по сюжету? Так нет, нас помещали на какой-то холм, потом вы тщательнейшим образом выжигали всю траву на нем, как на картинах Пиросмани. После этого только стелили какой-то ковер, и мы играли, скажем, сцену с нашим замечательным грузинским пастухом, шикарным, я считаю, актером. Не помню его отчества, Ираклий его звали, из, по-моему, театра Марджанишвили. И снимали-то мы Грузию в Молдавии, на самом деле.
М.АНТОНОВ:
А, вот так?
Е.ДРУЖИНИН:
Да.
М.АНТОНОВ:
Великая сила искусства. А скажи, пожалуйста, трюки - ты вот на мельниц летишь, по горам лазаете - каскадеры или?
К.ЛАРИНА:
Миша какой-то фанат просто, по кадрам помните, Боже мой.
М.АНТОНОВ:
Я, да, я сейчас все разберу по полочкам.
Е.ДРУЖИНИН:
Какие-то мы делали трюки, а какие-то трюки делали за нас, потому что... я не могу сказать, чтобы нас особенно берегли, но просто в пределах разумного мы пытались поберечься. Там, скажем, даже какие-то крутые достаточно спуски на тандеме мы преодолевали с Димой сами. Иногда трагически.
И.ИЛЬМ:
Коленка.
Егор Дружинин в момент падения Е.ДРУЖИНИН: Если бы коленка, там щиколотка была разодрана так основательно до костей. Потом копчик мой болит до сих пор после сцены с пастухом - уже другим, которого играл Шалашвили. Потому что там было очень много камней, и бегая от собаки, которая на самом деле была служебной собакой, взятой из ближайшей зоны там в Молдавии, тюремной зоны, вот бегая от этого пса, я навернулся. А недавно меня подвозил водитель здесь в Москве, который оказался каскадером. И вы знаете, нам нашлось, о чем поговорить. Я так даже смог поддержать разговор. Я рассказал ему, как горел. Трюками занимался на первой картине наш замечательный каскадер, по-моему, его фамилия... Самое смешное, что вот тому водителю я сказал его фамилию, а сейчас не могу вспомнить. Он занимался всеми трюками в фильме «Место встречи изменить нельзя» Жи... Жига... Нет, не Жигалов. Я боюсь врать. Я точно помню, что фамилия на Ж. Мы очень благодарны этому человеку. Он действительно человек необычной судьбы и настоящий профессионал. Я не знаю, как у него сейчас дела. Надеюсь, что жив здоров.
К.ЛАРИНА:
А он играл там сам в фильме «Место встречи»?
Е.ДРУЖИНИН:
Он играл в «Место встречи», он играл того самого бандита, который, помните, играл ножичком?
И.ИЛЬМ:
Да, «То ли сейчас разойдемся....»
Е.ДРУЖИНИН:
Да, да.
М.АНТОНОВ:
И он же за Фокса, по-моему, пробивал парапет на Яузе на грузовике.
Е.ДРУЖИНИН:
Чего он только не делал. И я думаю, не думаю, а знаю, что у нас в картине он работал со своей командой. Более того, мы ходили тоже на первой картине к ним на базу и учились и прыгать в картон, и делать какие-то трюки.
К.ЛАРИНА:
Слушайте, надо вспомнить фамилию человека, это неприлично. Давайте обратимся за помощью, наши слушатели все знают. Уважаемые друзья, кто вспомнит, как фамилия каскадера, который занимался всеми трюками на фильме «Место встречи изменить нельзя» и вот на «Петрове и Васечкине», пожалуйста, пришлите нам на пейджер 974-22-22 для абонента «Эхо Москвы», мы вам обязательно чего-нибудь подарим. Я, пользуясь моментом, хочу прочитать имена наших победителей, которые правильно отгадали ответ на Мишин вопрос. Оксана Алексеева - это... А вы помните, кстати, Оксана Алексеева, Инга?
М.АНТОНОВ:
Да я им правильный ответ сказал.
К.ЛАРИНА:
А не помнит уже.
И.ИЛЬМ:
Я уже забыла.
К.ЛАРИНА:
Оксана Алексеева - это Майя из кинофильма «Приключения Электроника», Наташа Гусева - это, конечно, Алиса Селезнева «Гостья из будущего», а вот Таня Проценко - это Мальвина из фильма «Приключения Буратино». Наши победители - Люда (181), Лена (457), Александр (394), Юля (604), Алла (425), дальше из Вологды Максим (21), из Тюмени Полина (33), из Питера Ольга (586), из Челябинска Зоя (22) и вновь из Вологды, но Алексей, телефон 71. Поздравляем вас. Я бы хотела, Миш, все-таки вернуться к теме детского кино и вообще детского искусства.
Е.ДРУЖИНИН:
Фамилию я вспомнил, но говорить не буду.
К.ЛАРИНА:
Хорошо. Зато у нас есть уже точное, а мы проверим. Пожалуйста, присылайте. Давайте все-таки вот попробуем ответить на вопрос, а почему сегодня...
М.АНТОНОВ:
Извини, Ксения, здесь просто у Инги шок - она подглядела в мою бумажку...
К.ЛАРИНА:
Ну, что там у тебя написано?
Сережа Бабарыкин М.АНТОНОВ: Фильм «Приключения Петрова и Васечкина» - здесь просто был вопрос по интернету, куда подевался ансамбль «Синема», который был в первой части, там были замечательные ребятки, Лена Делибаш - она сейчас ведет интернет-ресурс, она по английскому року у нас специализируется. И был кудрявенький мальчик такой симпатичный Сережа Бабарыкин. 14 лет - осужден за убийство и присвоение жилой площади, там серия убийств была.
К.ЛАРИНА:
Серьезно?
М.АНТОНОВ:
Да, он был следователем в ОВД, и вот сейчас находится в местах заключения. Егор, что?
И.ИЛЬМ:
Ну, как-то...
К.ЛАРИНА:
Ну, как-то так все-таки надо подготовить людей.
И.ИЛЬМ: Да.
Е.ДРУЖИНИН:
Дело в том, что это знаете вы, а мы же этого ничего не знаем. Мы знаем этих ребят...
И.ИЛЬМ:
...маленькими совсем.
Е.ДРУЖИНИН:
...нашими друзьями...
К.ЛАРИНА:
Помним только такими.
Е.ДРУЖИНИН:
...которые составляли радость нашего детства. То есть мы из этих эмоций, собственно говоря, они у нас главные в воспоминаниях о, наверное, самом светлом времени у любого человека. Поэтому, конечно, такие новости, они...
М.АНТОНОВ:
Ну, ребят, извините...
Е.ДРУЖИНИН:
Ничего страшного.
М.АНТОНОВ:
Ну, вот, к сожалению, обрадовать вас ничем не могу.
К.ЛАРИНА:
Что-нибудь, вообще, важного значит в вашей жизни этот период съемок в этом фильме? Потому что, я вот помню, Инга в одном из интервью сказала, что милая просто пора моего детства и все. Милая страница.
И.ИЛЬМ:
Ну, это очень красивое, конечно. Очень красивые воспоминания, которые связаны действительно только с какими-то очень приятными вещами.
К.ЛАРИНА:
Ну, это определило как-то дальнейшую жизнь или нет в то время?
И.ИЛЬМ:
Я не думаю, что это определяло, я думаю, что это сейчас только выясняется, через 20 лет, что это какие-то, да, такие очень ценные штуки, а тогда это совсем не было такого же ощущения, что мы что-то делаем такое, что мы станем известными. Это как-то абсолютно не волновало и не касалось нас никак. Нам было просто весело и здорово, по-моему?
К.ЛАРИНА:
Егор, а у вас тогда уже ваши увлечения танцевальные, хореографические проявлялись в этой работе или еще нет?
Е.ДРУЖИНИН:
Я думаю, что они шли как-то параллельно. На самом деле отчасти я начал заниматься хореографией специально для того, чтобы участвовать в фильме, потому что мы знали изначально о том, что в кино нам придется и петь, и танцевать. И, благо, вся наша троица главных героев после того, как была утверждена, находилась в Питере, где мы все проживали, мы ходили на занятия к моему папе, который был хореографом этого фильма, для того, чтобы как-то подготовиться. Потому что ни у кого из нас не было специальной подготовки хореографической. И собственно, с этого и, наверное, не то чтобы началось мое увлечение, потому что я не могу сказать, что я был увлечен или завлечен, заворожен хореографией, нет. Но я достаточно часто ходил к папе на занятия, я не был лучшим учеником, я вообще был достаточно нелеп и раскоординирован. Потом все успокоилось, потом вновь возобновилось, и потом уже по мере моего взросления я как раз все больше и больше стал приходить к тому, что я самодостаточен тогда, когда я реализовывают те фантазии, которые приходят ко мне в голову через пластику, через жест, через... Потому что мне кажется, что я лучший актер, когда я танцую, и я лучший танцовщик, когда я играю. И вот, как сказала Инга, она стала больше, чем театр. Мне становится быстро достаточно скучно пробивать, скажем, одно направление. Потому что в хореографии же миллион дверей, и каждую из этих комнат ты можешь изучать годами.
К.ЛАРИНА:
А вы хорошо знаете хореографию как вид искусства вообще?
Е.ДРУЖИНИН:
Вы знаете, наверное, не так, как, скажем, мой хороший друг и крестный нашей дочки Николай Цискаридзе, но... потому что у него воистину феноменальные такие энциклопедические...
К.ЛАРИНА:
Ну, классику можете поставить?
Е.ДРУЖИНИН:
Да.
К.ЛАРИНА:
Можете.
Е.ДРУЖИНИН:
Да, я надеюсь, что да. Правда, это будет совсем иная классика.
И.ИЛЬМ:
Неоклассика.
Е.ДРУЖИНИН:
Да, скорее всего. Но вот последний опыт принес гран-при Наташе Осиповой, которая сейчас станет работать, с этого сезона уже работает в Большом театре, на фестивале... где-то... в позапрошлом году...
М.АНТОНОВ:
Я свои пять копеек вставлю?
Е.ДРУЖИНИН:
У меня с названиями тяжело.
М.АНТОНОВ:
Я свои пять копеек вставлю? - ведь в первой части «Приключений Петрова и Васечкина» отца Егора Дружинина можно было видеть в одной из ролей.
И.ИЛЬМ:
Это правда. Учитель рисования.
М.АНТОНОВ:
Могу сказать. Ну....
И.ИЛЬМ:
А, все испортила?
М.АНТОНОВ:
Все.
Е.ДРУЖИНИН:
Да на самом деле его и во второй можно было увидеть, а вот это уже похитрее.
М.АНТОНОВ:
А вот это похитрее, да.
И.ИЛЬМ:
У него бантиком завязана каска.
Е.ДРУЖИНИН:
Ну, не только это. Там на самом деле, так как это все была такая большая семья...
И.ИЛЬМ:
Да, дураковалятельская.
Е.ДРУЖИНИН:
...переснимались, по-моему, все наши и знакомые, и знакомые знакомых, и даже знакомые знакомых знакомых...
М.АНТОНОВ:
И сын Аленикова там, и супруга...
Е.ДРУЖИНИН:
Ну, Инна Андреевна играла одну из главных ролей.
М.АНТОНОВ:
Вы скажите, ребят, вы сами там пели?
Е.ДРУЖИНИН:
Мы пели, но мы пели как раз не за себя, получается так.
К.ЛАРИНА:
За других персонажей?
Е.ДРУЖИНИН:
Мы пели за других персонажей, а другие люди пели за нас.
М.АНТОНОВ:
Ну, за кого?
Е.ДРУЖИНИН:
Я пел за кого-то из того же самого знаменитого ансамбля «Синема», потом есть хоровые части, есть партии ребят в пионерском лагере, в «Каникулах»...
М.АНТОНОВ:
Инга, а ты?
И.ИЛЬМ:
Я только не пела совсем. Вместо меня пели то мальчики, то какие-то девочки, я, правда, не знаю, кто конкретно. Я, к сожалению, ни танцевать, ни петь так и не научилась.
М.АНТОНОВ:
«Ох, Маша, Маша. Ладно, ладно».
И.ИЛЬМ:
 «Ладно, ладно».
К.ЛАРИНА:
Ну, фамилии всплывают каскадерские, я, чтобы мы об этом не забыли, хочу прочитать варианты, а Егор нам ответит правильно. Иншаков - нет, конечно. Жариков. Савосин.
Е.ДРУЖИНИН:
Ну, поздравляю человека, который прислал второй ответ.
И.ИЛЬМ:
Да, да, точно.
К.ЛАРИНА:
Жариков?
И.ИЛЬМ:
Да. Точно, да, да.
Е.ДРУЖИНИН:
Да.
К.ЛАРИНА:
Ну, Олег Савосин, я, кстати, вспомню, он тоже каскадер очень известный, он играл тоже в фильме «Место встречи изменить нельзя» одного из бандитов, он за рулем, по-моему, сидел, когда они грабили... мальчика должны были убить в телефонной будке.
М.АНТОНОВ:
За рулем сидел Абдулов.
К.ЛАРИНА:
Нет. В телефонной будке когда.
М.АНТОНОВ:
В телефонной будке?
К.ЛАРИНА:
Он подошел к телефонной будке, помнишь, на мальчика замахнулся со страшным лицом. Да, Жариков - правильный ответ.
М.АНТОНОВ:
Кстати, в этом году в ноябре месяце, если будет все тьфу-тьфу-тьфу и мы с Ксенией будем продолжать вести программу, то в ноябре-месяце ждите еще один юбилейный выпуск. В этом году 25 лет исполняется фильму «Место встречи изменить нельзя».
К.ЛАРИНА:
Ну, а в феврале 2005 года, тогда уж я добавлю, исполняется 40 лет фильму «Вызываем огонь на себя».
М.АНТОНОВ:
А в этом году также 20 лет исполняется фильму «Формула любви».
К.ЛАРИНА:
Мы с тобой плавно перешли к новостям, давай их и дадим, а потом будем заканчивать нашу встречу. Давай?

БЛОК НОВОСТЕЙ

К.ЛАРИНА: Ну, после таких новостей, конечно, вопрос просится. Что вы-то сами смотрите в кино? Если смотрите вообще. Инга, Егор, вы сейчас о чем-то там спорите.
М.АНТОНОВ:
Вот последнее интервью Инги Ильм. Она говорит, что кино она вообще не любит, и что она... ну, все, что нужно было посмотреть, она уже видела.
И.ИЛЬМ:
Да, я считаю, что есть шедевры. Есть несколько шедевров, которые обязательно нужно посмотреть, а дальше это вообще не обязательно.
К.ЛАРИНА:
А вдруг уже шедевр сняли, а вы и не видели?
И.ИЛЬМ:
Вы знаете, не верю. Вот нет у нас кинА. Ни у нас нет, ни в Америке нет, нигде нет. И ни хороших европейских фильмов нет. Что-то я, конечно, смотрю одним глазом. Я очень честный зритель, я честно прихожу, честно все переживаю. И когда я понимаю, что я переживаю два часа и, я уже не говорю про 150 рублей...
К.ЛАРИНА:
А меня обманывают...
И.ИЛЬМ:
...а меня обманывают, да, то есть мне это очень неприятно, я всегда расстраиваюсь, начинаю ругаться. Зачем? Есть замечательные артисты, есть замечательные фильмы. Они сняты, к сожалению, в прошлом веке.
М.АНТОНОВ:
Тот же «Петров и Васечкин».
И.ИЛЬМ:
Я, нет, я про это не говорю сейчас, вот...
Е.ДРУЖИНИН:
Это кино, детишки.
И.ИЛЬМ:
Потерян язык, кинематографический язык просто утерян, да? Поэтому смысла нет.
К.ЛАРИНА:
Хорошее заявление для темы буквально для следующей программы. Егор, а у вас, не разделяете?
Е.ДРУЖИНИН:
Я не настолько максималистичен, как Ингаша. Просто Инга знает, наверное, больше, чем я, она и видела наверняка больше, чем я. Я попроще смотрю на кинематограф. Я получаю от каких-то фильмов массу положительных эмоций. Я знаю, что есть очень много, чего я не видел, и из того, что уже снято, и из того, что выходит только сейчас. Какие-то фильмы мне не нравятся, какие-то естественно вызывают раздражение, какие-то слишком навязчивы, какие-то просто коммерческие проекты проходящие. Но в принципе это для меня, вот как то огромное количество книг, которые еще можно успеть прочитать. Я не могу сказать, что я насмотрелся. Я еще хочу.
И.ИЛЬМ:
Не знаю, мне кажется, я очень плохо и категорически против кино. Я считаю, что это просто чужие... вы покупаете чужую фантазию. Если вы гуляете где-нибудь по бульвару или сидите в каком-нибудь ресторане и смотрите через окошко, вы видите то же самое кино.
М.АНТОНОВ:
Ну, я не знаю. Мои фантазии меня...
К.ЛАРИНА:
Ну, подождите. А как же - «над вымыслом слезами обольюсь»?
И.ИЛЬМ:
Книжки читайте.
Е.ДРУЖИНИН:
Бывает, что не у всех людей богатое воображение. И это, кстати, с одной стороны, наверное, плохо, а с другой стороны - очень хорошо.
И.ИЛЬМ:
Подпитывает киноиндустрию.
Е.ДРУЖИНИН:
Ну, Бог с ним.
К.ЛАРИНА:
Инга, а когда вы последний раз плакали в кино или по телевизору когда смотрели?
Е.ДРУЖИНИН:
Когда смотрела фильм «Иисус....» 
К.ЛАРИНА:
Ну, правда, когда сильно эмоционально вас затрагивало?
И.ИЛЬМ:
Вы знаете, ну, я не могу сказать, что плакала, я могу сказать - к сожалению, у меня тоже плохо очень с фамилиями - но вот я смотрела «Войцека», Клаус Кински играл роль там. Ну, то есть я, наверное, минут 20 после того, как фильм кончился, я вот как бы так сидела и сидела.
Е.ДРУЖИНИН:
Вот видишь, а я не видел.
И.ИЛЬМ:
Но он гений, он гений. Но это очень старое кино. Это, наверное...
М.АНТОНОВ:
1974-ый год.
И.ИЛЬМ:
Вот, пожалуйста.
Е.ДРУЖИНИН:
Супер.
К.ЛАРИНА:
Я буквально вот позавчера, по-моему, смотрела фильм по телевизору. У меня-то все время работает этот ящик в квартире. «Когда деревья были большими». Невозможно.
М.АНТОНОВ:
А я посмотрел фильм последний с Робертом де Ниро «Другой».
К.ЛАРИНА:
Ну, и как? Это про клонирование ребенка? Ну, и как?
М.АНТОНОВ:
Ужасно.
К.ЛАРИНА:
Ужасно? Да? То есть не смотреть?
М.АНТОНОВ:
Ужасно. Абсолютно. Вот просто как подставка для цветов кассета хорошо очень, а все остальное. Нет. Де Ниро - великий актер, но... У нас два великих актера сегодня, которые, к сожалению, вот забыли уже, когда хлопушка хлопала перед носом.
И.ИЛЬМ:
Ну, и слава Богу.
К.ЛАРИНА:
И не хотят.
М.АНТОНОВ:
Так почему?
К.ЛАРИНА:
Тоже не хотите?
Е.ДРУЖИНИН:
Нет, я вспомню, наверное. Но боюсь, что это будет, хлопушка не будет хлопать. Потому что это видеопроект будет, в котором я сейчас буду принимать участие.
К.ЛАРИНА:
Как актер?
Е.ДРУЖИНИН:
Да, как актер и как хореограф. Это достаточно сложная история для меня, потому что быть играющим тренером всегда тяжело. И у меня не было подобного рода опыта. Последний мой, скажем, большой хореографический телевизионный опыт, то он закончился в 2000-ом году проектом «Старые песни о главном. Постскриптум». А теперь тоже новогодняя история. Это римейк того старого доброго телевизионного фильма, который написал Смехов и в котором снялись Олег Табаков, Армен Джигарханян, Тенякова и прочие.
К.ЛАРИНА:
А что это такое?
Е.ДРУЖИНИН:
 «Али-Баба и 40 разбойников».
К.ЛАРИНА:
А-а. Знакомая вещица. О, это интересно должно быть.
Е.ДРУЖИНИН:
 «Пусть сдохнут все мои враги, вкусней не ел я кураги».
И.ИЛЬМ:
А ты кто будешь?
Е.ДРУЖИНИН:
Я буду Али-Баба.
К.ЛАРИНА:
Тут очень много вопросов по поводу «12 стульев», уж коли Егор здесь, хотя это не в теме нашей передачи, но надо, чтобы он на этот вопрос ответил. Потому что вроде как закрылся мюзикл, а, бац, и опять - представляете? Версия Егора Дружинина.
Е.ДРУЖИНИН:
Ну, это не моя версия.
К.ЛАРИНА:
То, что написано на афишах.
Е.ДРУЖИНИН:
Дело в том, что мы сделали выездную версию, так как к нам поступило предложение о гастролях в Петербурге. Нашу декорацию вывозить невозможно стационарную. И так как теперь эксплуатация этой декорации, она просто не оправдана ни финансово, ни технологически, то мы стационарную версию закрываем, а выпускаемся вот
К.ЛАРИНА:
...передвижники...
Е.ДРУЖИНИН:
с этой выездной версии, которая была поручена господами продюсерами мне. Но вот, к сожалению, так поручена, я настолько недобросовестен, что сейчас, например, в связи с другими проектами не могу даже придти на репетиции, которые будут предварять выпуск нового блока спектаклей, который начнется, если я все правильно помню, с 12-го августа. Но я надеюсь, что спектакль крепкий и обойдутся актеры и без моего участия на данном этапе, потому что, мне кажется, что и у передвижной версии, как и вообще, у всего спектакля есть свои плюсы. Ничего по большому счету не изменилось. Все те номера, которые являются основной составляющей мюзикла, все остались на своих местах. Может быть, спектакль отчасти стал чуть-чуть подинамичней.
К.ЛАРИНА:
Ну, что все. Мы должны на этом завершать нашу творческую встречу, которую мы провели вместе с Михаилом Антоновым.
М.АНТОНОВ:
И, по-моему, провели неплохо. За что спасибо отдельное нашим гостям - Инга Ильм и Егор Дружинин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Отдел кадров». Ксении Лариной также спасибо за то, что...
К.ЛАРИНА:
Я, кстати, сейчас пока слушала наших гостей - спасибо тебе за них - я с большим удовольствием познакомилась и с Ингой, и с Егором, и теперь уже поняла, еще на какую программу можно позвать и Ингу - Инга, обязательно заявление свое запомните, которые вы сделали, - и Егора. Если Егор не против, то, может быть, мы сделаем большую передачу, посвященную мюзиклам. Если придете, я буду очень рада.
Е.ДРУЖИНИН:
С удовольствием.
К.ЛАРИНА:
Спасибо большое.
И.ИЛЬМ:
Спасибо большое, всего доброго.
Е.ДРУЖИНИН:
Спасибо вам.
Скачать аудиозапись
© "Эхо Москвы"
1 августа 2004 г



Вы можете поделиться этой статьёй!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку: