Петров и ВасечкинПриключения Петрова и Васечкина. Каникулы Петрова и Васечкина.Маша Старцева
Официальный сайт фильмов

Ссылки партнеров:






ТИТРЫ



Страница 2
Страница 3
Страница 4

Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные (Первая серия)



-Смотрел вчера передачу «Для вас, родители»?
-Конечно, это моя любимая передача.
-Профессор говорил, они нас не так воспитывают.
-Ну да. Не учитывают, что сейчас акселерация.
-А мой брат вообще сказал: мы только взрослым подражаем, у нас своего лица нет.
-Всем привет!
-Почему взрослым можно, а нам нет? Мы ведь такие же, как взрослые.
-Точно. Только маленькие.
-Костя, ты уже всё написал?
-Про что петь будем?
-Про Петрова и Васечкина.


«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЕТРОВА И ВАСЕЧКИНА. ОБЫКНОВЕННЫЕ И НЕВЕРОЯТНЫЕ»


-Мы что, все их истории расскажем?
-Ну, для этого и десяти серий не хватит.


«УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ»


-Костя, я смотрю у тебя все истории пронумерованы?
-Да, Кость, мы их что, по порядку играть будем?
-А это как получится.


«ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ (ЛИРИЧЕСКАЯ)»


-Пока что начнём с первой цифры. Тоже мне, сказал твой братец. «Лица своего нет». Надо же. Ну, что, все готовы? Начали!


Всё хочется самим узнать
И на себе испробовать.
И то, что круглая Земля,
Проверить самому.

Но рядом ходят взрослые -
Они всё знают лучше.
Что можно, и чего нельзя,
Они твердят с утра.

Ньютон, не играйте с яблоком!
Колумб, не делай кораблики!
Коперник, опять ты вертишься!
Не смей, не шуми, не трожь!

Галилей, не спорьте с учителем!
Диоген, вылезай из-под парты!
У тебя такие родители,
А ты на кого похож!

Ну что с того, что вертимся,
И что чуть-чуть шумим?
Нам просто очень хочется
Про всё узнать самим.

А что, если собаку
Посыпать нафталином?
Она начнет охотиться
У нас в шкафу на моль.

Ах, мы бы всё, поверьте,
Так здорово придумали,
Вот если б только взрослые
Не сдерживали нас.

Петров, не пускай самолетики!
Скворцов, не выдумывай пороха!
Горошко, о чём ты задумался?
Не смей, не шуми, не трожь!

Сидоров, не спорь с учителем!
Васечкин, снова болтаешь?
У тебя такие родители,
А ты на кого похож!

Ну что с того, что вертимся,
И что чуть-чуть шумим?
Нам просто очень хочется
Про всё узнать самим.



-У нас УРОК! Ровняйсь! Смирно!


***


-И тогда лиса решила... ...пойти к зайчику...
-Ой, Алла Ивановна!
-Отдам потом. ...сама. Пойти к зайчику... ...сама. Зайчик как раз в это время был дома. Завтракал морковкой. В чём дело, Маша?
-Ни в чём.
-Пришла лиса к зайчику и говорит: «Послушай, Косой, у тебя никого, у меня никого, будем жить вместе».
-Люби миня, как я тибя, и будим верные друзья. Так. Кто же это? Явно не Петров. Сидоров? Сидоров, конечно, написать не мог. Или мог? Нет, точно не мог. Он самый маленький в классе. А может, Горошко? Горошко тоже не мог. Он за Людой Яблочкиной бегает. Нашёл за кем. Да-а. А может, Герка Скворцов? Нет. Он кроме своих морских свинок вообще никого не видит. А жаль. А может, Васечкин? Нет. Этому лишь бы списать.
-В чём дело? Будем жить вместе. Написал, Петров?
-Написал.
-Иди, Петров, к доске.
-А чё я-то?
-Иди, иди, Петров. Тихо, тихо, тихо. Иди, напиши нам это предложение. Петров!
-Значит, не Васечкин, не Сидоров, не Скворцов, а о Петрове и речи нет. Неужели всё-таки Горошко?
-Чего тебе надо? Ты что на меня уставилась?
-Горошко!
-Может, я тебе кого-то напоминаю, а?
-Горошко!
-Может, я на киноартиста похож?
-Отстань, Горошко, ты ей не даёшь сосредоточиться.
-Да она не знает, как слово «косой» пишется.
-Какая ты Люда Яблочкина противная. Нет, не Горошко. Ну кто же всё-таки?
-Ну всё, Петров, написал? Та-ак.
-Вот!
-Тихо, тихо. Старцева!
-Иду, Алла Ивановна.
-Исправь, пожалуйста.
-Ага. Дай-ка.
-Молодец. Та-ак.
-Всё, Алла Ивановна.
-Спасибо большое. Садись.
-Подумаешь!
-Вот так-то, Петров. Ах, Петров, Петров! Что же мы будем с тобой делать? Ты посмотри на себя, Петров.
-А чё я?
-Кем же ты вырастешь? Ты вообще задумывался когда-нибудь, кем ты можешь стать?
-Стоп, стоп, стоп. Что-то тут не то. Где-то я ошибки эти видела.
-А я ведь знаю, Петров, ты мечтаешь стать футболистом. Неужели ты думаешь, Петров, что можно стать хорошим футболистом, будучи неграмотным человеком? Помни: в наше время спорт и образование - неразделимы.
-Ага. Ясненько. Ну, Петров, держись.



-А, привет.
-Привет.
-Смотри, Петров, завтра этот листик будет больше других. Я на него солнце концентрирую. Чё, не веришь? Давай на твою ручку поспорим? Чё это? «Пи-тро-ву! Ты, Питров, сначала писать научись правильно!» Н-да. Она, что ли?
-Она...
-Ну ты и выбрал... Брось ты её, Петров, она же отличница. Слушай, Петров, ты за Луну или за Солнце?
-За Луну.
-За Советскую страну, молодец! Слышь, Петров, давай в живой уголок сходим, кроликов выпустим. Интересно, упрыгают они или не упрыгают?
-Не, чё-то не хочется...
-Ну тогда давай пищалку в тряпку засунем. Ну, которой с доски стирают.
-Не, чё-то не охота.
-Воображала хвост поджала и под печку убежала, а под печкой крокодил воображалу проглотил.
-Это кто это воображала?
-Маша, конечно. Кто же ещё? Допрыгается она у меня. Ну, ладно, Петров, я пошёл. Пока. А ты стой, учись писать правильно.


***


-Яблочкина, а ты чего стоишь? А? Странно, неужели в классе нет джентльменов?
-Джентльменов навалом, Сан Саныч.
-Мест не хватает.
-Ясно. Горошко, подвинься, Люда, садись. Ну, что ж, прекрасно. Это и будет нашей сегодняшней моделью. Прошу. Ну-ка, ну-ка, Старцева, что у тебя? Хорошо. Молодец, Маша! Отлично рисуешь! Ты знаешь, Горошко, на твоём месте я бы поискал ещё варианты. Что это, Сидоров?
-Я её так вижу.
-А-а. Теперь мне окончательно ясно, Скворцов, что ты нашёл свою тему в искусстве. Знакомые черты, а? Странно, Петров, раньше я в тебе таланта портретиста не замечал.
-Ладно уж, Петров, так и быть, я тебе помогу.
-Ты что, обалдел?
-Сам ты обалдел. На вот, учись.
-Чё это ещё?
-Гениальный Шекспир. Укрощать её будешь.
-В смысле?


***


-Ну, всё запомнил?
-Ага.
-Вон она идёт. Давай.
-Могу...
-Чего?
-М-м-могу...
-Чего ты, Петров, можешь?
-Могу...
-Тебе я, Маша...
-Петров, ты мне, может, дашь пройти? Ну?
-Могу тебе я, Маша, вмазать так, что ты об этом долго будешь помнить, и сразу
перестанешь быть строптивой.
-Ну, ты, Петров, совсем!
-Молодец, Петруччо, всё идёт «хоккей». Теперь главное ей есть не давать. Помнишь, как в книжке?
-Ага.


***


-Скорей, Петров. Здрасьте, Алла Ивановна.
-Ой!
-Медведь!
-Сам медведь!
-Вот, возьмите. Извините, Алла Ивановна. В самый раз. Успели. Ну! Ну-у!
-Извини, Сидоров, я не хотела. Тебе очень мокро?
-Ты чего толкаешься, Петров?
-Что с тобой, Вовочка? Ты живой? Пойдём, Вовочка, я тебя умою. А ты, Петров, не хулигань. Бандит! Где твои очки, Вовочка? Сейчас мы тебя посушим.
-Ну, ты, Петров, совсем!
-Петров! Петро-ов! Петров, ты за стол или за кровать? За стол - получишь кол, за кровать - получишь пять. Всё идёт по плану. Я считаю, что ты её уже частично укротил. Только тебе надо побольше это самое, инициативу проявлять. А то, чё я за тебя всё время думаю. Ты ведь тоже книжку читал, а? Хоть чё-нибудь понял там?
-Понял. Кое-что.
-Ну вот и действуй. Ну чё стоишь-то? Иди, иди. Слушай, Горошко, а чего это ты всё молчишь и молчишь? Может, ты нездоров? Может, тебе укол надо сделать? Иль два? Не волнуйся, Горошко, главное - спокойствие.
-Чего ты ко мне пристал?
-А чё это ты, Горошко?
-Зачем тебе камни-то?
-Тренируюсь, как Демосфен. Оратор такой греческий был. Речи произносил. Слыхал?
-Само собой.
-Ну вот и я так же.
-Да, Горошко, скажи мне, пожалуйста, что будет три, три и три? Чё это такое?
-Девять.
-А вот и нет. Дырка будет.


***


-Ма-ша. Хм.
-Скворцов, фи дол.
-Ну чё, придумал?
-Придумал.
-И что, сделал?
-Сделал.
-Молоток. Что сделал-то?
-Бонжур мезанфа.
-Бонжур!
-Петров и Васечкин, урок ещё не начался, а вы уже болтаете. Ну-ка, Петя Васечкин, поменяйся местами с Машей.
-Инна Андреевна, а я с Петровым не хочу сидеть.
-И я с ней не хочу.
-Дурак, соглашайся, всё нормально.
-Дискуссию на эту тему мы устраивать не будем. Разве что по-французски. Пьер и Мари шан же ву плёс.
-А си е ву? Садитесь.
-Ой!
-Что с тобой, Васечкин?
-Ничего. Можно выйти, Инна Андреевна?
-Ну, выйди. Ох, Васечкин, ты у меня дождёшься.
-Ну, Маша, дождёшься ты у меня.
-Ну, Петров, дождёшься ты у меня.
-Я же не хотел. Я же всё убрал!


***


-Ну, ладно, чего для друга не сделаешь. А ля гер, как а ля гер.
-Чего?
-Поговорка такая у французов. На войне, как на войне. Я сам пойду, а то ты опять такое же придумаешь. Значит, сделаем так. Она идёт, я: «Хм!» Она пришла, я: «Хм!» И говорю: «Ха-ха-ха». А она: «А-а». А я гордо: «Хм!» Понял?
-Идёт!
-Скройся. Уй-й! Царапка-котик! Но всё же котик! Все! Все говорят, что котик мой хромает! Ах, злые люди! Все говорят, что котик мой... хромает.
-Ты что, Васечкин? Ты нездоров? А? Васечкин? Ты чего? Я тебя спрашиваю. Ты чего на меня уставился, Васечкин? Ты что, первый раз меня видишь что ли? А? Ты чего молчишь, Васечкин? Ты чего вдруг замолчал? Ну, скажи хоть что-нибудь. Может, тебе плохо, Васечкин? Может, тебе воды принести, а? Ну, давай я за Инной Андреевной сбегаю, или доктора позову, а, Васечкин? Что с тобой, Петя?
-Хочешь, Маша, я тебе свой перочинный ножик подарю? У него, правда, одно лезвие сломано.
-Зачем мне Васечкин твой ножик? Спасибо, конечно. Ну, я пойду, а?
-Иди.
-Ну, до свидания.
-До свидания.
-Ну, я пошла? Какой ты сегодня странный, Васечкин. Эх, вы, кавалеры.
-Ох, Маша.
-Ладно, ладно.
-Ну, ладно, пошли. Эй!
-Спасибо вам. Вы очень любезны.


Я в глаза твои смотрю,
Я в глаза твои смотрюсь,
Я в глаза твои смотрю,
Полные добра и ласки.

В их блестящей глубине,
В их блестящей глубине,
Спят, понятны только мне,
А-а-а-а-а, сказки.

Гляжу на тебя я с опаской.
Чего-то тебя не пойму -
Ты что там бормочешь про сказки?
Нам сказки сейчас ни к чему!

Вот я снова в дальнем детстве
Узнаю знакомый мир.
Тут сражаются индейцы,
Едет рыцарь на турнир.

Допотопный добрый ящер
Говорит по-человечьи.
Королевич настоящий
И принцесса на крылечке.

Ну нету, пойми, интереса,
Мне в том, что ты можешь сказать,
Как нужно списать - так принцесса,
Ах, мне ли мальчишек не знать!

Добрый гномик, страшный бес.
Бьет двенадцать на часах.
Сколько же всего чудес
Прячешь ты в своих глазах. Ах!

В их блестящей глубине,
Полные добра и ласки,
Спят, понятны только мне,
А-а-а-а-а, сказки.


***


-Ну, как, вроде ничего получилось?
-Ага.
-Кость, давай что-нибудь фантастическое споём, а?
-Точно, Кость, с ними всегда что-то невероятное происходит.
-Очевидное, но невероятное.
-Вторую и третью историю пропустите, найдите там четвёртую.
-У тебя четвёртая?
-С четвёртой цифры, начали!


***


«НЕВЕРОЯТНО, НО... ИСТОРИЯ ЧЕТВЁРТАЯ (ФАНТАСТИЧЕСКАЯ)»


Ахи, охи, слезы, вздохи,
Гришка с Мишкой - скоморохи.
Всем девчонкам очень плохо -
Нет житья от скоморохов.

Чудеса, чудеса,
Нет от них спасения.
Видно, снова полоса
Невезения.

Мы к ним по-хорошему,
А они по-скоморошьему!

Что за вскоки, да подскоки -
Гришка с Мишкой на уроке.
Отвечать хотелося -
Ой, парта разлетелася!

Чудеса, чудеса,
Нет от них спасения.
Видно, снова полоса
Невезения.

Мы к ним по-хорошему,
А они по-скоморошьему!

Ахи, охи, слезы, вздохи,
Надоели скоморохи!
Есть одно желание:
Сказать им «до свидания».

Чудеса, чудеса,
Нет от них спасения.
Видно, снова полоса
Невезения.

Мы к ним по-хорошему,
А они по-скоморошьему!


***


-Это что, наши что ли?
-Ага. Уже в телевизор влезли.
-Во дают!
-Ладно. Идём. А то 15 минут осталось. Подумаешь, распелись: «одно желание, одно желание...», а у меня этих желаний может не одно, а целых три!
-И у меня.
-Здорово было бы, захотел - и на тебе.
-На тебе.
-Пошли. Опаздываем. Ну ты, Петров, и даёшь. Чё, больно?
-Не очень.
-Представляешь, здорово было бы невидимкой стать. Р-раз! И меня нет. Осторожно! Не видите что ли? Совсем уже людей не замечают.
-Действительно.
-Нет, невидимкой, пожалуй, не очень хорошо.
-Ага. Вот если б летать научиться. Взял и полетел!
-Искры видел? Повезло тебе.
-Портфель возьми. Я тебе не нанимался.
-Подумаешь.
-А знаешь, что я тебе скажу, Васечкин?
-Чего?
-А вот чего. Ой. Ну их, эти полёты. Лучше б чего-нибудь другое.
-Эх, если б и правда желания исполнялись...
-Я извиняюсь. И вы, молодые люди, действительно очень бы хотели, чтоб ваши желания исполнились?
-Будь здоров.
-Мерси. По-берегись!
-А чё, дедушка?
-Ну, допустим, а если бы и хотели?
-На-ка. Дай-ка. Вот. «Эх, если бы да кабы, Во рту бы росли грибы, Так это был бы не рот, А целый огоро-о-од». Метлу. Так.
-В смысле?
-Ага.
-В смысле, дяденька?
-А в том смысле, что ежели чего очень сильно хочешь, то можно и сделать. Стоять. Опа!
-И что, все желания будут исполняться?
-Ну, все, не все, а три желания всяко исполним. Так что, молодые люди, давайте, желайте.
-А, вы, наверно, фокусник?
-Да, как в цирке?
-Фокусы там разные.
-Иллюзии.
-Иллюзии, Петя Васечкин. Иллюзии.
-Вот именно.
-А вы откуда знаете, что его Петя зовут?
-Я, Вася Петров, много чего знаю. Ну, чего загадывать будете? А то мне работать пора. Ну?
-Ладно. Ну, допустим... Ага. Лично я хочу быть самым сильным.
-Так. На свете?
-Ага.
-Крибле, крабле, бумс. Понятно. Раз. Васечкин!
-А я хочу, чтобы у меня в журнале были одни пятёрки.
-Принято. Два.
-А ещё я хочу...
-С третьим желанием торопиться не следует. Понадобится ишшо. Ну-ка! Как в нём нужда появится, нужно только будет сказать: «Невероятно, но факт». И оно тут же исполнится. А на сём, молодые люди, позвольте откланяться. Счастливо оставаться.
-А портфель?
-А-а. Так.
-Невероятно.
-Но факт. Поехали.
-Да, дела...
-Ненормальный какой-то. Ладно, пошли, а то совсем в школу опоздаем.
-Точно. Опоздаем.
-А мороженое-то настоящее.
-Слушай, Петров, кто такой «на пне сидит, по-французски говорит»?
-Маша, Красная шапочка.
-Маша здесь ни при чём. А на пне, если хочешь знать, сидит француз.
-А-а, вон оно что. Смешно. Ты живой? Васечкин?
-Чё это такое было?
-Не знаю. Просвистело что-то.
-Так это ж я был!
-А-а. Тогда понятно.
-Ладно, пошли, опаздываем. Я, пожалуй, ролики сниму.
-И я.
-Вы слыхали, как поют дрозды? Нет, не те дрозды, не полевые.
-Васенька, возьмись-ка вот за это.
-В смысле? Зачем?
-Ты возьмись, возьмись. Не бойся.
-А я и не боюсь. А вдруг поедет?
-Не боишься, так возьмись.
-Ну, взялся. А что теперь?
-А теперь держи!
-Эй, что такое? Что такое?
-А может отпустить, а?
-Держи. Держи крепче!
-Э, что там, слушай? Ничего не понимаю.
-Здорово. Значит, правда!
-Что, правда?
-Желания, вот что. Да отпусти ты прицеп-то. Назад едет. Бежим!



-Ну хорошо. А сейчас к доске пойдёт... ...пойдёт... Ой, это немыслимо. К доске пойдёт Петров!
-Почему я? Почему, Эмма Марковна, всё время Петров? Чуть что, так Петров.
-Иди, Петров.
-Вчера Петров, позавчера Петров, как будто в классе народу больше нет кроме Петрова. Кстати, Эмма Марковна, вы меня вызывали на прошлом уроке. Свет клином сошёлся на Петрове. Чуть что, так Петров за всех отдувайся.
-Петров! Вот покажи нам, Петров, покажи, где находится Америка! Тебя что, Петров, затрудняет вопрос?
-Нет, Эмма Марковна, вопрос мне ясен, меня ответ затрудняет. «Евразия»... «Африка». Надо же... «Австралия». Не Америка... «Америка». Она! Она самая!
-Хорошо. Очень хорошо, Петров. Только зачем же школьное... ...зачем школьное имущество портить? А сейчас скажет, кто открыл Америку, Васечкин.
-Петров!
-Васечкин, иди к доске. Васечкин. Пять. Пять. Ещё пять. Ничего не понимаю. Когда это ты успел столько пятёрок нахватать. Ну, ладно. Расскажи-ка нам Васечкин, что ты знаешь о Христофоре Колумбе.
-Христофор Колумб... Колумб Христофор... Это самое, как там его...
-Дальше! Ну, что он открыл, Христофор Колумб?
-Магелланов пролив.
-И море Лаптевых заодно.
-И закон Архимеда. Шучу, конечно.
-Старцева, помоги Васечкину.
-Христофор Колумб открыл Америку.
-Молодец, Старцева, садись. А ну-ка, Васечкин, докажи нам, что Земля круглая.
-А я этого никогда и не утверждал.
-Ничего не понимаю, Васечкин, у тебя же за этот материал уже стоит пятёрка. Я, правда, не припомню, когда я тебе поставила. Ну, да ладно. В чём дело? Ты, наверное, плохо себя чувствуешь, Васечкин? Не мог же ты так сразу всё забыть. Ну, признайся, Васечкин. Урок окончен. Ну иди, Васечкин, садись. И ты, Петров, тоже садись.
-Подумаешь, отличница. Ты ведь у нас теперь тоже отличник. Идём. Сейчас мы ей покажем.


***


-Понимаешь, Маша, если в данном случае синус умножить на косинус...
-То получится тангенус с котангенсом.
-Пожалуйста, не мешайте нам разговаривать. Так вот, Маша...
-Сидоров, слушай, ты у нас самый умный, а что такое «стоит и не падает»?
-Ага!
-Табуретка.
-Слушай, а хочешь, я на тебя дуну и ты улетишь?
-Отстань, Петров, он совсем не хочет.
-Нет, хочу. Пусть дунет, пусть попробует!
-Погоди, Вова.
-«Погади, Вова».
-Нет, пусть дунет.
-Ну что ж, ладно.
-Ты, Петров, дурак и хулиган.
-И ты, Васечкин, тоже.
-А Васечкин тут при чём?
-Васечкин - отличник!


***


В общем, я вам говорю: кино классное. Он к нему подбегает, как даст! А тот, который снизу ему бумс! А слева другой подбегает, как хлабысь! Ой.
-Молодец, Сидоров. Фантастика... Не двигайся, Петров.
-Горю!
-Спасём.
-Пожар!
-Ты что? Ты куда, Васечкин?
-Ну, спасибо тебе, Васечкин. Сейчас ещё и дверь сломаю.
-Фантастика...
-Пластические свойства металла при нагревании изменяются.
-Просто фантастика. Ну, Васечкин, графин-то поставь. И давайте, друзья, все за работу.
-А я уже сделал.
-Ну?
-Честно.
-Хотя, как-то я забыл. У тебя ж кругом одни пятёрки. Молодец, Васечкин. Ну-ка, покажи нам свой табурет. Вот, ребята, учитесь все у Васечкина. А то, чего греха таить, есть ещё у нас некоторые. Считают, сила есть, ума не надо. Ну, вот, Васечкин...
-Вот.
-Фантастика...
-Чё, я сделал.
-Ты же у нас отличник, Васечкин. У тебя ж кругом одни пятёрки. Ой.
-Садитесь, пожалуйста, Николай Иванович.
-А ещё говорил, стоит и не падает.
-Ну, спасибо тебе, Васечкин.
-Ну, а чё? Я ничё, это всё дворник.
-Ах, «дворник»?
-То есть фокусник.
-Ах, «фокусник»...
-Ну, он ещё на метле скакал.
-Скакал? Понимаю.
-Звонок.


***


-Надо что-то делать. Ой.
-А ну-ка...
-Что-то надо делать.
-Надо. Слушай, у нас же с тобой третье желание есть!
-Давай попросим?
-Ага. Чтобы мы стали, как раньше.
-Давай, желай скорей.
-Так. Так. Так какое же он там слово сказал? Что-то вроде «случайное-закономерное»?
-Нет, «очевидное-невероятное».
-Ты что! Причём здесь «очевидное - невероятное»? Это ж передача такая по телеку.
-А-а... Тогда может быть «В мире животных», а?
-Нет, так мы ничего не высидим.


***


-Не отставай!
-Вон за тем углом.
-Бабушка, бабушка, вы не скажете, где тут дом был?
-С балконом.
-И с этим самым, как там его...
-С попугаем.
-Вот, да.
-С балкончиком, с попугайчиком. Был такой, был.
-Куда он делся-то, а бабуля?
-Снесли его.
-Снесли?
-Вот теперь мы с Мишенькой-то гуляем.
-Как снесли? А как же дворник? Дворник тут был.
-С метлой.
-Бабушка, а может он и не дворник вовсе?
-Нет, дворник, просто странный очень. Но с метлой.
-С метлой?
-Да, да, с метлой! С метлой не видела. Эх! Чего не видели - того не видели. Верно, Мишенька? Сейчас Мишенька у мамочки будет, а потом - баиньки.
-Да, дела...
-Фантастика.
-Что же это получается?
-Что, мы так и останемся?
-Вот история.
-И не поверит никто.
-Невероятно.
-Но факт! Ну, вы сегодня и натворили.
-Машка, ты просто гений! Молодец! Ну, вот что! Спокойно, будем желать. Приготовились.
-Желаем!
-Невероятно, но факт! Пусть мы с Петровым будем как раньше!
-Эх! Так я и знал! Обманул дворник. Нету третьего желания.
-Ура! Порядок!
-Ты чего это?
-Есть третье желание! Есть!
-Ура! Ура!

-Чудеса, чудеса.
-Нет от них спасения.
-Видно снова полоса
-Везения.
-Эх, вы, чудеса в решете.
-Ох, Маша.
-Ладно, ладно.
-Ахи, охи.
-Слёзы, вздохи.
-Надоели скоморохи! Есть одно желание.
-Сказать им: «До свидания!»
-Ой, что это?
-Эй, вы!
-Слышите нас?
-Петров, привет!
-Васечкин, здорово!
-Здравствуй, Маша.
-Смотри, наши едут.
-О, правда.
-Они, наверно, с концерта возвращаются. Привет!
-Счастливо!
-До свидания!


Я шёл и расспрашивал разных прохожих
Про красную мышь и зелёную лошадь.
И мне отвечали десятки прохожих -
Таких мы не видели, даже похожих.
Зелёную лошадь и красную мышь?

Вдруг кто-то окликнул меня из окна,
И я увидал голубого слона,
Который сказал: «Поищи их на пристани.
Недавно туда прошагали туристами
Зелёная лошадь и красная мышь.
Ну топай скорее, чего ты стоишь, чего ты стоишь?»

В волнении я прибежал на причал,
Где белый кораблик кормою качал.
Кораблик уже уходил от причала.
Зелёная лошадь у борта стояла!
А красная мышь мне махала с кормы...
С тех пор, к сожалению, не виделись мы.

Ты скажешь: всё это неправда одна.
Не веришь? Не веришь?
Спроси голубого слона!


-Слушай, я считаю, неплохо сыграли.
-А чего, звучим.
-«Нет своего лица, нет своего лица»...
-Кость, а как же всё-таки вторая история?
-И третья?
-Поздно уже, завтра допоём, завтра.




Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку:
Петров, Васечкин и другие:  Субтитры, Приключения, 1 серия