СТАТЬИ
«Последняя инстанция»
29-летний Егор Дружинин проснулся знаменитым в 12 лет, сыграв Васечкина в четырехсерийной киноэпопее о приключениях Петрова и Васечкина. В кино он после этого больше не снимался, окончил в родном Петербурге театральный институт, а потом уехал в Америку учиться в знаменитой актерской школе Ли Страсбурга. «Васечкин» оказался большим талантом, но - не в области драматического искусства: в конечном итоге он поступил в танцевальную школу Элвина Эйли. «Правда, у меня не было денег, чтобы платить за обучение, и поэтому учиться там я начал позже, когда появилась возможность, - рассказывает Егор. - Было, конечно, трудно. Работал на 6-7 работах, был грузчиком, уборщиком, посудомойщиком, официантом, лаборантом. В Америке я научился не отказываться ни от какой работы. Профессию я получил как бы исподволь - много ставил в клубах, работал с танцовщиками разных стилей и уровня...» Потом Егор перешел в другую танцевальную школу, более продвинутую, Steps on Broadway. «Эта школа для актеров и танцовщиков, которые хотят поддерживать себя в форме и сами выбирают педагогов и уровень сложности. Я получил право обучаться там бесплатно, но за это должен был выполнять при школе какую-то работу».Как получилось, что профессией драматического актера Дружинина в конечном итоге стала хореография? «У каждого актера есть своя специфика. Актер на сцене либо убедителен, так скажем, когда открывает рот, либо убедителен, когда молчит. Я уже на первом-втором курсе института поражал своих педагогов огромным количеством немых этюдов. У меня ведь с самого начала была проблема - дефект речи, я шепелявил. В первом фильме меня озвучивал Игорь Сорин (впоследствии солист «Иванушек»). (Прим. vasechkin.ru: подтверждений тому, что Игорь Сорин озвучивал Васечкина нет) Я поступил в театральный не столько потому, что хотел быть актером, сколько потому, что для меня это было очевидным решением. Театральная семья, как-никак. А в институте был очень хороший педагог по танцу...»
Егор говорит, что больше всего хотел бы заниматься театром музыкальным. Пока его мечта воплощается в камерном театре-кабаре «Валхалл» в Петербурге.
В Россию Егор вернулся, потому они хотели, чтобы здесь родился их ребенок. Дочке Саше уже полтора года. Впрочем, с Америкой Егор не попрощался - в Нью-Йорке остались деловые контакты, друзья, квартира, работа... Сейчас он занимается хореографией очень любопытного проекта - большого спектакля группы «Блестящие», премьера которого состоится осенью. Постановки «Валхалла» привлекли к нему внимание людей из шоу-бизнеса, и теперь он много работает с эстрадными звездами. Егор ставил танцы Леонтьеву (в клипе на песню «Августин»), Лайме, Жасмин, Киркорову (в трех видеороликах), Укупнику, Буйнову, Королевой (в клипе на песню «Чуть-чуть не считается»). а с «Блестящими» на ролике «Чао, бамбино» работал и в кадре, и за кадром - помнишь, там танцует лысый красавец? В последних «Старых песнях о главном» вся хореография его, Дружинина.
«Серьезно я начал танцевать очень поздно, в 18 лет. Начать в 18 и потом что-то кому-то ставить - ситуация у нас практически нереальная. Америка хороша тем, что там никогда ничего не поздно, - говорит Егор. - Каждый раз, когда я прихожу в класс, у меня возникает ощущение, что я занимаюсь этим впервые. Полчаса перед каждой репетицией наедине с зеркалом уходит только на то, чтобы уговорить самого себя начать. Три чашки кофе - и что-то потихоньку начинает вытанцовываться... Это же ответственность. Люди верят тебе, слушают тебя. Ты берешь на себя право сказать: это - вот так. Почему? Потому что тебе так кажется. И здесь ты - последняя инстанция».
© Яна Лепкова
Cosmopolitan, 2001
Cosmopolitan, 2001
Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку: