Петров и ВасечкинПриключения Петрова и Васечкина. Каникулы Петрова и Васечкина.Маша Старцева
Официальный сайт фильмов

Ссылки партнеров:






СТАТЬИ




1. Статьи о фильмах
2. Статьи о Владимире Аленикове
3. Статьи о Владиславе     Дружинине
4. Статьи о Егоре Дружинине
5. Статьи о Дмитрии Баркове
6. Статьи об Инге Ильм
7. Статьи об Анастасии Улановой
8. Статьи об Александре Камоне
9. Статьи о Татьяне Островской
10. Статьи о Лене Делибаш
11. Статьи о Натальи Казакевич
12. Статьи о Генрихе Сапгире
13. Статьи о Борисе Яновском
14. Статьи о Софико Чиаурели

Егор Дружинин учил белорусов танцевать

На днях в Минск приезжал именитый хореограф Егор Дружинин, чтобы провести мастер-класс. Егор Дружинин сегодня один из самых популярных и востребованных хореографов России. Благодаря этому человеку двигается почти вся российская эстрада, его движениям подчинялась "Фабрика звезд". Под его чутким хореографическо-постановочным руководством родилось кабаре "Валхалл", мюзиклы "12 стульев" и "Чикаго", а также многочисленные телевизионные шоу. 

Хотя на самом деле по образованию Егор актер (сыгравший Петю Васечкина в фильмах Владимира Аленикова "Приключения Петрова и Васечкина " и "Каникулы Петрова и Васечкина "), который в 18 лет захотел научиться танцевать, для чего уехал в Америку. Вернувшись через 6 лет, он двигался круче, чем многие, кто отдал хореографии не один десяток лет.  

- У меня не было никаких данных, чтобы стать танцором, - рассказал на встрече с белорусскими журналистами Егор. - Все противоречило тому, что я могу хорошо танцевать. Но у меня было дикое желание и огромное упрямство. Имея за плечами театральное образование и будучи приглашенным на главную роль, я решил отказаться от всего и поменять квалификацию. Это было за пределами понимания многих. Но мне это было необходимо! 

Особый интерес журналистов вызвала "Фабрика звезд", о которой Егор, казалось, мог говорить часами. 

- Я отказался от участия в четвертой и последующих "Фабриках", потому что мне в этом проекте все стало понятно. Мне интересно работать над тем, что ново, интересно, неопределенно и непредсказуемо. Мое желание уйти как раз совпало со сменой преподавательского состава фабрики. Если вы заметили, тогда остался только Владимир Коробка. О необходимости менять состав преподавателей от "фабрики" к "фабрике" я говорил с самого начала. 

Первая "Фабрика" была бескомпромиссной. Вторая обнаружила в себе некую червоточину. Третьея, на мой взгляд, не могла похвастаться, талантливым музыкальным продюсером (Шульгиным - прим.авт.), а это самое главное в "Фабрике", на мой взгляд. 

К сожалению, ребята, участвовавшие в "Фабрике", сразу сделали для себя выводы. Они поняли, что этот тот проект, в котором необходимо привлекать к себе внимание публики. И отнюдь не трудолюбием. Просто эпатажем. Во взаимоотношениях между ребятами стали зарождаться прогнозируемые конфликты, которые привлекали внимание как педагогов, так публики. Они поняли, что в доме, помимо друзей, они обретают еще и конкурентов. Поэтому зачастую были готовы избавиться от тех людей, которые представляют для них опасность. В-третьих, у педагогов не было возможности влиять на выбор фабриканта. Но мы имели возможность номинировать того или иного фабриканта, чтобы он защищал свое право на пребывание в доме до конца проекта. Если в первой "фабрике" поводом для номинации было нарушение режима, то в последующих мы часто номинировали ребят, которые не были номинированы ранее. Объяснить им иногда, что они номинированы всего лишь потому, что они должны быть рано или поздно номинированы, многие педагоги не могли. Я всегда старался быть предельно честным, и когда для номинации поводов не было, говорил, что это шанс проявить себя.  

Я не жалею ни об одной "фабрике", на которой работал, потому что мне моя работа показалась весьма достойной. Но вы должны понимать, что участие в "фабрике" для педагога-хореографа - весьма рискованное дело. Потому что никто не будет вдаваться в подробности о начальных хореографических способностях ребят. Ведь в большинстве своем фабриканты были неподготовленные. 

Есть несколько причин и составляющих, по которым люди попадают на фабрику. И они не всегда имеют отношение к профессиональным данным. На кастинг приходило очень много опытных людей: были люди, которые много лет работали диджеями и виджеями, были люди с собственными вокальными или танцевальными проектами. Но если вы набираете людей, которые уже из себя что-то представляют в области шоу-бизнеса, тогда вы имеете у себя некоторое количество профессионалов, которых мало чему можно научить. Их можно только скорректировать. Главное, что они, в принципе, по уровню будут похожи друг на друга. Получается, что из очень хороших мы выбираем тех, кто получше, что для телевидения неинтересно. Ему нужна была полная колода карт с разными мастями, картами разного достоинства. Каждый раз нам приходилось иметь дело с очень разными людьми - это было необходимым условиям проекта, чтобы зрителям было интересно.  

Но "Фабрика" была не единственным проектом, в котором участвовал Егор Дружинин. Некоторое время он также выходил на сцену в качестве ведущего "Золотого граммофона" на Первом канале. 

- Но я не считаю себя ведущим, я, в первую очередь, хореограф, - уточнил Егор. - Если есть что-то, с чем ты справляешься достойно, то ты можешь позволить себе еще какие-то области. Но не стоит заигрываться. Не стоит думать, что ты в этом профессионал. Есть люди, которые, во-первых, делают это лучше, во-вторых, это их основное ремесло. Я попробовал, я использовал то предложение, которое мне было сделано, но в этой области мне уже стало все понятно и я могу удалиться. Потому что все же есть люди, которые могут справиться с этим лучше, чем я. 

В этом году Егор Дружинин получил два "Тэффи" за проекты, над которым работал в качестве режиссера. Один из них - музыкальный проект "По волнам моей памяти", посвященный Давиду Тухманову. Это полуторачасовой фильм, основанный на одноименной пластинке Тухманова, переработанный музыкальным продюсером Юлией Тимошенко, и исполненной современными артистами, такими, как Стоцкая, Пресняков, Ираклий Пирцхалава, Лолита, Гарик Сукачев. Второй "Тэффи" получил новогодний проект канала СТС "Ночь в стиле детства". 

В ближайших планах Егора многочисленные хореографическо-режиссерские постановки, главной из которых должны стать два одноактных балета, соединенных в один.  

В Беларусь Дружинина приглашали неоднократно, но откликнулся он лишь на приглашение Сергея Епихова, признанного лучшим хореографом "Евровидения-2006". По словам Дружинина, Егор "победил" всех своей настойчивостью. 

Встреча началась с "показательных" выступлений шоу-театра "Хвiлiнка" и некоторых балетов, вызвавшихся принять участие в мастер-классе. Конферансье вечера стал Сергей Епихов, который, продемонстрировав несколько эффектных движений, вызвал на сцену Егора Дружинина. 

На сцене ДК МТЗ собралось около сотни танцоров: шоу-балет Жанет, Полины Смоловой, Елены Гришановой, хореограф "Топлесс" Ольга Пуликова, участники проекта "Танцуют все", шоу-балет "Авация", "ДНК" и другие. Работа вместе с Егором на сцене стоила 35 тысяч рублей, желающие посмотреть заплатили по 20 тысяч. 

Среди звезд в зале были замечены Полина Смолова и некоторые солистки "Топлесс", которые ненадолго устроилась на задних рядах, и исчезли так же незаметно, как появились. 

Перед сценой с задором выстроились малыши. Несколько желающих поднялись со своих мест на балконе.  

Егор скромно вышел на сцену и, как показалось, был немного смущен таким "громким" вниманием к его персоне (аплодисменты были несмолкаемыми). Начал с разминки. Зал следил за каждым движением Егора, старался не пропустить ни одного слова. Особый эффект вызвали движения "пятой точкой": они были настолько завораживающими, что девушки, стоящие на сцене, не могли оторвать глаз от четких "лево-назад-центр", "право-вперед-центр"… Кстати, девушки, порой, пытались заигрывать с Егором. Но все попытки оказались тщетны. Дружинин был сосредоточен на танце, а на девушек реагировал только как на учениц, не более: у Егора есть жена, с которой они прожили в браке 16 лет, и двое детей. 

После разминки перешли к танцу. 

Егор предложил разобрать одну из последних своих работ - хореографию для клипа "Блестящих" "Агент 007", в частности, танцевальные элементы припева. Егор терпеливо корректировал движения, ни разу не повысив голос. Уже через 45 минут стоящие на сцене практически синхронно выполнили танцевальный отрывок с достаточно сложными элементами.  

"Произвольной программы" вне мастер-класса Егор так и не продемонстрировал. Лишь один раз он начал было танцевать, зал радостно зааплодировал, но Дружинин тут же остановился и продолжил оттачивание разучиваемых танцевальных движений.

Как только занятие было закончено, вся толпа танцоров бросилась к Дружинину за автографами и фото на память. Егор был мил и любезен и не отказал никому 

А с "Белорусскими новостями" Егор поделился впечатлениями о прошедшем мастер-классе: 

- Мне все понравилось. Единственное, что не хватало зеркала. Этого я не учел. Поэтому не всегда мог скорректировать движения ребят. Но они молодцы. Я, если честно, думал, что будет хуже. Они не "трепались", не жевали жевательную резинку, внимательно слушали, быстро реагировали, исправлялись. 

- На "Фабрике звезд" вы не были таким спокойным во время занятий… Часто голос повышали, прикрикнуть могли… 

- Я разный. Я и на "Фабрике" был очень добрый, просто это никому неинтересно. Интересно дождаться, когда я "гаркну", чтобы вырезать это видео и поставить в эфир. Чтобы зрители обратили внимание, а журналисты задавали такие вопросы!

Людмила ВАСИЛЕВИЧ, фото автора
Статью прислала Angelochek'. Спасибо!
© Газета «Белорусские новости» 4.12.06




Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку:
Петров, Васечкин и другие:  Статьи