Петров и ВасечкинПриключения Петрова и Васечкина. Каникулы Петрова и Васечкина.Маша Старцева
Официальный сайт фильмов

Ссылки партнеров:




Пистолет (с 6 до 7:30 вечера)


Год создания фильма: 2003
Режисcер фильма: Владимир Алеников
В фильме снимались:
Жанр фильма: драматический триллер

Фестивали и призы:
Диплом жюри Всемирного Кинофестиваля в Монреале, 2003;
Приз "За лучший монтаж" на Международном кинофестивале в Страсбурге, 2004;
Приз "За лучшую операторскую работу" на Международном кинофестивале в Тибуроне, 2004;
Почётный диплом жюри "За выдающийся фильм" на Международном кинофестивале авторских фильмов "Взгляд на мир" в Белграде, 2003;
Официальное участие в конкурсной программе Фестиваля Фестивалей в Санкт-Петербурге, 2004;
Диплом жюри Международного кинофестиваля в Квебеке, 2003;
Официальное участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля "Рейндэнс" в Лондоне, 2004;
Диплом жюри Международного кинофестиваля в Гонолулу, 2004;
Официальное участие в Международном кинофестивале в Москве (программа "Русский след"), 2004;
Официальное участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля независимых фильмов "Охне Кохле" в Вене, 2005;

О фильме

Известный кинорежиссёр Владимир Алеников ("Приключения Петрова и Васечкина", "Биндюжник и Король", "Феофания, рисующая смерть" и др.), последнее время работающий в Голливуде, стал автором, режиссёром и монтажёром американского художественного фильма компании Front Line Films "Пистолет (с 6 до 7.30 вечера)", действие которого происходит на протяжении полутора часов. Российская премьера фильма состоится в Центральном Доме кинематографистов (Дом Кино) на Васильевской 13, 30-го января.

"Пистолет" - это уникальный драматический триллер, отражающий крайне актуальную тему, волнующую сегодня не только Америку, но и весь мир - право гражданского населения на владение оружием и связанную с этим правом возможность насилия. Фильм подчёркивает мысль о том, как хрупка человеческая жизнь, как зависима порой от случайностей, как необходимо ценить и оберегать её.

"Пистолет ( с 6 до 7.30 вечера)" демонстрировался на многих фестивалях мира, стал единственной американской картиной, отобранной жюри Всемирного Монреальского кинофестиваля из 267 фильмов, представленных на конкурс США. "То, что я увидел, это фантастика.., - пишет о фильме Серж Лозик, кинокритик, Президент Монреальского кинофестиваля. - Блестящая режиссёрская работа. Я уверен, что американский конкурсный фильм "Пистолет" российского режиссёра Владимира Аленикова станет культовым фильмом на долгие годы".

Фильм снят всего за восемь дней, в реальном времени, почти без монтажных склеек, с использованием виртуозного внутрикадрового монтажа, что создаёт для зрителя невероятный эффект присутствия. (Приз "За лучший монтаж" на МКФ в Страсбурге, диплом жюри "За выдающийся фильм" на МКФ авторских фильмов в Белграде). Подобных картин, снятых лишь несколькими кадрами, в истории кино можно пересчитать по пальцем (первой была знаменитая "Верёвка" А.Хичкока). Этому способствует и замечательная, предельно естественная игра актёров, а также удивительная операторская работа, в результате которой возникает ощущение, что фильм буквально подсмотрен, то есть снят скрытой камерой. (Приз "За лучшую операторскую работу" на МКФ в Тибуроне).

Оператор картины Кирилл Давыдофф родился в Киеве, в семье известного киевского оператора Владимира Давыдова и звезды советского кино, киноактрисы Екатерины Крупенниковой. Первое операторское образование Кирилл получил в Киеве, затем дополнительно закончил киношколу в Лос-Анджелесе. Был номинирован на Оскара за студенческую дипломную работу. На сегодняшний день Кирилл является единственным молодым русскоязычным кинооператором в Голливуде.

Художник фильма Свинда Рейчелт, известный немецкий дизайнер одежды с международным именем, была приглашена для этой работы из Германии. Она немало работала в кино как художник по костюмам, но это её дебют как художника-постановщика.

Для голливудского композитора Милтона Нильсона, много работающего на телевидении, это также дебют в кино.

Дебютом в большом кино явилась эта работа и для молодого актёра Джеремайи Хассемера, исполнителя роли юного бездельника Джина. До неё он появлялся только в рекламах. Хассемера можно смело назвать безусловным открытием Аленикова. В Монреале Джеремайа стал одной из сенсаций, был номинирован на приз "Лучший исполнитель главной мужской роли". Пресса окрестила его "восходящей звездой Голливуда." В настоящее время Джеремайа получает много предложений, постоянно снимается в кино и на телевидении. Его последний фильм "Путь шамана" сделан в жанре хоррор. Джеремайа играет там молодого полицейского.

Джеремайа Хассемер известен также как незаурядный спортсмен, страстно увлекающийся экстремальными видами спорта. Он занимается скалолазаньем на самых крутых ледниках и скалах, является классным сноубордистом, прокладывающим новые трассы в самых недоступных местах. Джеремайа много путешествует, в прошлом году он в одиночку прошёл весь сложнейший маршрут по знаменитому труднейшему Пути Инков в Перу. Он также серьёзно занимается "банги джампинг" (прыжки на резиновых канатах вниз головой с самых высоких мостов мира), гоняется на мотоциклах, играет в футбол в профессиональной команде футбольной лиги Америки. Одновременно Джеремайа с увлечением играет на гитаре, поёт песни собственного сочинения и даёт уроки шахматной игры.

Среди других исполнителей в фильме также известный американский актёр Тим Колсери ("Эй Джей") , снявшийся в нескольких десятках фильмов (в частности сыгравший одну из главных ролей в знаменитом фильме Стенли Кубрика "Цельнометаллический жилет" /"Full metal jacket"/) и звезда португальского кино Тони Лима ("Даг"), актёр и каскадёр, который сейчас много снимается и в США, и в Европе.

Наряду с американскими актёрами в фильме снялась российская актриса Тамара Тана, сыгравшая польку Анну. Она известна российскому зрителю как исполнительница главной роли в первой американской картине Владимира Аленикова "Время тьмы" (в российском прокате "Феофания, рисующая смерть"), где она играла в паре с Джорджем Сигалом. Она также сыграла главные роли в отечественных телесериалах "Короли российского сыска" (в паре с А.Джигарханяном) и "Любовь Великих" (в паре с Н.Караченцовым).

Цитаты:

"То, что я увидел, это фантастика... Блестящая режиссёрская работа. Я уверен, что американский конкурсный фильм "Пистолет" российского режиссёра Владимира Аленикова станет культовым фильмом на долгие годы".
Серж Лозик, кинокритик, Президент Всемирного Монреальского кинофестиваля

"Среди самых ярких открытий и сюрпризов фестиваля безусловно выделяется американский "Пистолет" режиссёра Владимира Аленикова, который тонко демонстрирует синдром страха, возникший в Америке после 11 сентября 2001 года".
Дениз Мартель, кинокритик, "Журнал Квебека", о Международном кинофестивале в Квебеке

"Непременно обратите внимание на "Пистолет", блистательно снятый российским режиссёром Владимиром Алениковым. Этот фильм чем-то перекликается с "Бумажным чтивом" Тарантино, хотя при этом абсолютно оригинален".
"Тотал Фильм", Лондон, о Лондонском международном кинофестивале "Рейндэнс"

"Уважаемый господин Алеников! Мы счастливы сообшить вам, что, идя навстречу настойчивым пожеланиям зрителей, мы показали ваш конкурсный фильм "Пистолет (с 6 до 7.30 вечера)" четыре раза за время фестиваля, что свидетельствует о необычайном интересе к нему со стороны нашей аудитории". Вожислав Вучинич, Директор Белградского международного кинофестиваля авторских фильмов "Взгляд на мир"

"Наиболее впечатляющие события фестиваля этого года - это американские фильмы "Слон" Газа ван Сента и "Пистолет (с 6 до 7.30 вечера)" Владимира Аленикова.."
Дэвид Кантин, критик, "Киномарафон", о Международном кинофестивале в Гонолулу

"Тамара Тана, любимая актриса Аленикова (ей он дал когда-то заглавную роль в своем фильме "Феофания"), откровенно талантлива в амплуа русской жены, сходящей понемногу с ума от тоски и бездействия в американском пригороде."
Михаил Сидлин, "Независимая газета", о Московском Международном кинофестивале

"Этот кинофильм привносит принципиально новую, свежую, во многом полемическую краску в громадную палитру голливудской кинопродукции. В незатейливой современной житейской истории, за которой мы следим в реальном времени, - всё в воссозданных событиях жизни и на экране происходит ровно за полтора часа, - заложен огромный социально-нравственный, нетипичный для многих голливудских фильмов смысл."
Ванкарем Никифорович, "Вестник", о "Фестивале Фестивалей" в Санкт-Петербурге

"Г-н Алеников вскрывает раковую опухоль американского общества. Яростное желание американцев иметь официальное право защищать себя реализовывается, но какой ценой?! Это потрясающий уникальный фильм, состоящий из полутора десятков сцен, каждая из которых снята всего одним фантастическим кадром, с впечатляющей силой рассказывает о насилии, спровоцированном огнестрельным оружием."
Юджин Чаплин, президент международной дистрибуционной компании "Лайм Лайт", Канны

Другие ресурсы, посвященные этому фильму

ОФициальный сайт фильма "Пистолет (с 6 до 7:30 вечера)"


Назад

Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку:


Петров, Васечкин и другие:  Пистолет (с 6 до 7:30 вечера)