Петров и ВасечкинПриключения Петрова и Васечкина. Каникулы Петрова и Васечкина.Маша Старцева
Официальный сайт фильмов

Петров, Васечкин и другие:  Ляпы
Ссылки партнеров:




ЛЯПЫ



Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные
Серия 1 (часть 2)




Антон вынимает доску, влезает в беседку и вставляет доску на место (фото 1). После этого с доской начинает происходить что-то непонятное. Сравните, как расположена эта доска на всех фото - каждый раз она в новом положении (фото 2-4).

У Васечкина во рту расписание тренировок, которое ему дал Артем. Посмотрите на фотографии: вначале, Васечкин держит расписание ровно посередине, а перед тем как выплюнуть его, он его держит за уголок.


Понаблюдаем за массажером, который повесил Артем на шею Васечкину. Посмотрите на фото. Кадры расположены в хронологическом порядке — так, как появляются в фильме. На всех кадрах массажер меняет свое местоположение — то поверх воротника рубашки, то под воротником.

Два танцевальных номера в балетном зале бьют все рекорды по количеству ляпов. Итак, ляп номер один. В то время, как Даша разминается у балетного станка перед зеркалом, к ней подходит Васечкин (фото 1). Но через секунду они оказываются уже у другого балетного станка перед окном (фото 2), который расположен у другой стены.


Даша и Васечкин стоят рядом у окна (фото 1). Только вот Даша, обращаясь к Васечкину, почему-то смотрит куда-то в середину зала (фото 2), где никакого Васечкина, конечно, нет. Но это еще не все.

Васечкин начинает двигаться от окна вглубь зала со словами "Поверь, я запутался жутко..." (фото 3). Но, опять же, Даша стоит у окна (фото 4), так что, на этот раз, уже монолог Васечкина обращен в пустоту.



Просто беда какая-то происходит с некоторыми предметами. До этого это была доска в беседке, теперь - букет. Итак, Даша, говоря "Давно не видала такого нахала!", отшвыривает букет ногой. Запомним его расположение (фото 1). Васечкин начинает свое "Поверь, я запутался жутко...". А где же букет - его нет и в помине (фото 2).

Тема получает продолжение в следующем танце. Васечкин меняет партнершу, и букет вновь появляется на своем законном месте (фото 3). Однако, через некоторое время ему, по-видимому, наскучило там лежать, и он переехал вправо, поближе к роялю (фото 4).


Еще один ляп в этой сцене заметила наша постоянная посетительница Blanche-Neige. Когда Анка заходит в зал и кивком выпроваживает Дашеньку, у нее волосы распущены, но убраны по бокам заколками и украшены цветком (справа для самой Анки, слева для зрителя). В процессе танца мы видим, что цветок "переехал" на другую сторону. Сползти сам он не мог, поскольку держался как раз на заколке. А когда Анка поднимает букет и швыряет его в Васечкина, волосы уже собраны в хвост на боку.

Когда Алик, увидев Васечкина с Петровым, залезает на флагшток, то на крупном плане, флагшток оказывается совсем другой формы. Интересно, а кто забирался на настоящий флагшток? Ведь если забирался Алик (что очень похоже), то можно было бы его снять наверху.

Бобкина в возбуждении вбегает в зал заседаний, потрясая только что найденным письмом Петрова (фото 1). Неудивительно, что она не закрывает за собой дверь. Однако в последующих кадрах дверь уже закрыта (фото 2).


Появление Гуся в фильме тоже не прошло гладко. Присмотримся к носкам Гуся. Сначала он выходит из автобуса в коричневых носках в полоску (рис. вверху), а при встрече с Васечкиным и Петровым у Гуся носки черные с красным рисунком (рис. внизу). Конечно, можно допустить, что Гусь переодел носки, пока шел от автобуса к пляжу. Но вот объяснить каким образом на его левой кроссовке исчезла дырка, которая была в самом начале, я не могу.

Оля Бобкина в очередной раз в песне ссорится Олей Добкиной. Добкина поливает Бобкину из лейки. Но! В кадре до этого и в этом кадре, пол уже мокрый и кое-как вытерт. Видимо, мы все видели второй или даже третий дубль этого кадра.





Вымысел плавно перетекает в реальность и наоборот. Сидя в комнате, ребята придумывают пьесу и сами в ней участвуют. Петров с Васечкиным смело шагнули в экран, отправляясь на схватку с Гусем, и в самый ответственный момент оставшиеся решили их разнять и тоже перенеслись из комнаты на берег моря. Все - кроме слабого духом Алика, который остался в комнате (фото 1). Позже он все-таки пересилит себя и тоже шагнет в экран (фото 3), чтобы сообщить Анке свои соображения о том, кто такая эта таинственная Маша (фото 4). Однако, посмотрим на заключительный момент схватки, который имел место несколько ранее - Алик должен находиться в комнате, однако вот он, среди прочих на пляже и в первых рядах (фото 2).
Этот ляп, как и многие другие, произошел по вине цензоров. Весь фильм «Хулиган» был просто положен на полку навсегда. Его должны были смыть. Подобную сатиру советские чиновники были не в состоянии переварить. Спасти его в конце концов удалось только ссылкой на классику, то бишь на «Ревизора», досняв (спустя несколько месяцев после окончания основных сьёмок) сцену, где Инна Андреевна решает поставить на сцене «Ревизора» и распределяет роли. Исходя из этого, можно понять, что смонтировать эту сцену с целым фильмом, было крайне тяжело.

Петрова и Васечкина несут на носилках после битвы с Гусем. Обратим внимание на лицо Васечкина - никаких видимых повреждений на нем не заметно (фото 1). Однако в изоляторе Васечкин весь заклеен и перебинтован (фото 4). Интересно, что в такой же ситуации с Петровым и Гусем авторы
уже почему-то соблюли правдоподобие - у них ясно видны ссадины. (фото 2,5), хотя у Гуся не хватает еще ссадины под правым глазом, поскольку это место также заклеено (фото 6). А вот ссадина на носу Петрова (фото 3) будет видна даже в следующей серии!
Вверх

Вы можете поделиться этой страницей!
Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку: