
Петров, Васечкин и другие: Ляпы
Ссылки партнеров:
|
ЛЯПЫ
Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные Первая серия
|
В серии "Укрощение строптивой" когда Петров с Васечкиным сидят на окне, люди, проходящие за окном одеты в куртки и шапки, а в первом акте Петров, Васечкин и Маша одеты в обычную школьную форму. То ли Васечкин с Петровым закаленные, то ли люди в Одессе мёрзнущие.
|
|
После урока русского языка Васечкин
с Петровым сидят на подоконнике. В одном из кадров перед лицом
Васечкина появляется красный цветок (фото 2). В чем ляп? А в том, что в предыдущем и последующем
кадрах Васечкин стоит довольно далеко от окна (фото 1), и цветок никак не
мог оказаться на уровне его лица.
|
Петров влюбленный в Машу, и одновременно
обиженный на нее, грустит. Васечкин пытается как-то отвлечь и развеселить
друга: "Слушай, Петров, ты за луну или за солнце?" Грустный Петров отвечает:
"За луну!.." На что Васечкин что-то весело ему отвечает, но этого не слышно
из-за звонка на урок. Но что это!? Звонок прозвенел (что это за перемены по
минуте?), а все как стояли, так и стоят на своих местах. Даже Маша!
А объясняется это просто. Цензорам крайне не понравилось то, что сказал
Васечкин Петрову: "За луну - за советскую страну! Молодец!" Эта сцена целиком должна
была пойти "под ножницы", но Владимир Михайлович Алеников спас эту сцену,
заглушив слова Васечкина школьным звонком. Так появился этот, не в тему
зазвеневший, звонок.
|
|
Когда Петров в столовой съедает булочки Маши, она снимает с себя салфетку со словами: "Ну, ты Петров совсем!". Отчетливо видно, что пионерский галстук у Маши находится поверх школьной формы, особенно это заметно, когда Маша вытирает салфеткой рот. В следующем кадре галстук у Маши заправлен под передник. |
|
На
уроке русского языка Петров пишет на доске предложение (фото 1).
Начинается урок рисования - предложение все еще не стерто с доски (фото 2)
(кто дежурный, интересно?). Однако выглядит оно уже по-другому. Написано
ровнее, на одну строчку выше, начертания отдельных букв не совпадают, и
т.д. Причина понятна - при съемках предложение просто-напросто стерли с
доски, а потом не совсем точно восстановили.
|
|
Вспомним, что говорит учитель рисования: "Яблочкина, а ты чё стоишь, а? Странно, неужели в классе нет джентльменов?" На что Васечкин с Петровым заявляют, что "Джентльменов навалом, Сан-Саныч! Мест не хватает!" Но давайте посмотрим на фото: рядом с Машей Старцевой никого нет! Интересно, Яблочкина из принципа не хотела со Старцевой сидеть? А чтобы у вас не возникло сомнений, гляньте на второе фото и убедитесь, что Маша все-таки сидит в гордом одиночестве.
|
|
В столовой Маша идет со стаканом молока, Сидоров встает из-за стола (Фото 1). Смена кадра: Васечкин толкает Петрова, тот налетает на Сидорова. За это время Маша, продолжая идти вперед(!), переместилась шага на три назад (фото 2) |
|
Васечкин в столовой спрашивает у
Петрова: "Ты ведь тоже книжку читал! А? Хоть что-нибудь понял там?" В этом и
предыдущих кадрах у Васечкина из-под воротника торчит пионерский галстук.
Далее, после кадра с Петровым, опять показывают Васечкина: "Ну вот и
действуй!" Что мы там видим? Галстук у Васечкина аккуратно повязан и
заправлен. Когда же Васечкин говорит: "Не волнуйся, Горошко! Главное
спокойствие!", у Васечкина галстук опять торчит из-под воротника, поверх
пиджака. Видимо кадр со словами Васечкина "Ну вот и действуй!" забыли снять,
а когда снимали, не поправили галстук так, как он был в предыдущих и
последующих кадрах.
|
|
Идет урок французского. Маша с двумя косичками и бантами (фото 1). После
этого происходит объяснение Васечкина и Маши (фото 2, 3). Прическа у Маши
резко поменялась - теперь у нее хвост и один бант. Может, перед свиданием
Маша решила сменить имидж? Вряд ли - ведь о предстоящем разговоре она
никак не могла знать. Затем Петров и Васечкин ее провожают, и прическа у
Маши возвращается к первоначальному варианту - две косички с двумя бантами
(фото 4).
|
|
В песне "Сказки" в исполнении группы "Синема", тоже присутствует ляп, который заметен сразу. Обратите внимание на оконную раму и батарею парового отопления в кадре, где ребята поют "Тут сражаются индейцы, едет рыцарь на турнир..." В следующем кадре, когда девочки поют припев, они стоят перед тем же самым окном, только на подоконнике изменились цветы и появились скрипка и флейта. |
|
У Петрова тоже не все в порядке с постоянством прически. Вот один из
примеров. На первом фото - Петров в столовой, на втором - на уроке
французского. Каким-то образом за несколько минут он успел довольно сильно
обрасти. |
|
Петров и Васечкин разговаривают
со "странным" дворником (фото 1). Обратим внимание - у обоих портфели на
плечах. После этого дворник решает полетать на метле, а наши герои
устремляются за ним, причем уже без портфелей. Куда же они их дели?
Бросили, наверное. Оно и понятно - такие дела творятся, не до портфелей.
Скорее всего, портфели они должны были бросить там, где стояли, т.е. слева
от клетки с попугаем. Но вот, отбегавшись, они вновь обступают дворника
(фото 2). Портфелей в кадре нет - значит, на земле валяются. Заметим,
стоят они существенно правее, чем в первом кадре, особенно Петров. И вот,
наконец, дворник предлагает им загадать желания. Оппс - а Васечкин уже с
портфелем (фото 3). Ну ладно, у него было время, чтобы поднять портфель с
земли. Смотрим дальше - дворник, покончив с желаниями, отгоняет Петрова от
метлы, чтобы отбыть восвояси (фото 4). Но вот Петров-то никак не мог
дотянуться до портфеля - ведь он стоит у статуи, и до клетки с попугаем
слишком далеко. |
|
Грузовик с поющим грузином
подъезжает к светофору (фото 1). Обратим внимание - он останавливается у
левого края проезжей части. На последующих кадрах он почему-то стоит уже у
правого края (фото 2). |
|
Петров, вдохновленный открытием
Америки, с размаху вгоняет указку в повешенную на доске карту (фото 1, где видно, как указка сломалась на две части от удара в Новый Орлеан).
Вот уж воистину - сила есть, ума не надо. После этого он в недоумении
смотрит на обломок указки в руке. Но где же второй кусок указки - ведь он
должен был остаться торчать в доске. Но ничего такого мы там не видим
(фото 2). Через мгновение обломок появляется в доске - вот он, теперь воткнут в
районе побережья Мексиканского залива, недалеко от места впадения
Рио-Гранде (фото 3). Отметим, обломок наклонен влево. Затем к доске
направляется учительница, чтобы выдернуть злосчастный обломок. Но теперь
он уже воткнут в районе тихоокеанского побережья и наклонен вправо (фото
4). |
|
Вернемся немного назад в первую
историю на урок рисования. Васечкин-таки подложил в тряпку пищалку, и
теперь громче всех хохочет, наслаждаясь произведенным эффектом (фото 1).
После этого класс показывется с позиции учителя (фото 2). Опаньки - а
Васечкина-то и нету. А ведь только что был на своем месте аккурат за
Машиной спиной. Да и Петров тоже куда-то улетучился, хотя несколько секунд
назад выкрикивал из-за парты "мест не хватает". |
|
Теперь перенесемся в четвертую
историю на урок природоведения. Петров страдает у доски, а Васечкину тем
временем задают коронный вопрос «Кто открыл Америку». «Петров!» - радостно
заявляет Васечкин (фото 3). Класс, конечно, бурно хохочет (фото 4). И
вновь Васечкина в кадре нет, хотя он должен стоять на своем месте.
Очевидно, Васечкин от стыда провалился сквозь
землю. |
|
Чем же вызваны столь грубые
ошибки? А причина проста - первые две сцены просто забыли снять, либо же
решили их вставить в процессе монтажа, использовав для этого эпизод,
который происходит через минуту. Васечкин уже у доски, и учительница
просит его: «Докажи нам, что Земля круглая». Васечкин продолжает
прикалываться : «А я этого никогда и не утверждал». Класс опять смеется
(фото 5). Сравните фото 2,4 и 5, взятые из разных сцен. Легко убедиться,
что кадры идентичны. |
|
После исполнения третьего желания ребята видят подъезжающий трамвай с группой "Синема". Но что это? Когда показывают трамвай, на деревьях нет ни одного листочка, хотя в кадрах с нашими героями все деревья в листьях. Объясняется это просто. Петрова, Васечкина и Машу снимали в сентябре, а сцену с трамваем пришлось переснимать, и снимали ее в декабре.
|
Вверх
Вы можете поделиться этой страницей! Просто выделите фрагмент текста или нажмите на кнопку:
|